Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 December 30

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
ну увидишь, в отдельной папочке, они ж не удаляются после сборки
источник

DS

Daniil S in Dart & Flutter по-русски
Vyacheslav Egorov
Тут явно путаница между tagged unions (которые еще известны как sum types) и union types. Union types в Dart скорее всего не будет (слишком много головной боли от них и мало пользы) , а вот tagged unions скорее всего будут в каком-то виде
Вячеслав, привет. Можете поделиться мыслями, что является более надежным и удобным? Мне, как и некоторым разработчиками, чтобы избежать работы с null удобно и нравится использовать дефолтные значения. Из коробки их нет, но в конструкторе всегда можно указать через ??. Чем вообще плох такой подход, какие приемущества у non-nullable? Например в молодом языке V все из коробки дефолтное, мне лично кажется это хорошим подходом
источник

ПГ

Павел Гершевич... in Dart & Flutter по-русски
А про TS согласен, дарт же тоже можно в JS транспилировать
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
вот для меня самый весомый аргумент то что если когда то фризед забросят, да или не забросят, его можно удалить спокойно, и код будет как будто сам написал, обычный дарт файл
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
то есть удалил из зависимостей и все равно работает
источник

AM

Aliaksandr Mirashnic... in Dart & Flutter по-русски
Daniil S
Вячеслав, привет. Можете поделиться мыслями, что является более надежным и удобным? Мне, как и некоторым разработчиками, чтобы избежать работы с null удобно и нравится использовать дефолтные значения. Из коробки их нет, но в конструкторе всегда можно указать через ??. Чем вообще плох такой подход, какие приемущества у non-nullable? Например в молодом языке V все из коробки дефолтное, мне лично кажется это хорошим подходом
Это хорошая практика для любых ситуаций, кроме случая, когда ты понимаешь, что у переменной не может быть дефолтного значения и лучше пусть ошибка упадёт
источник

ПГ

Павел Гершевич... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
то есть удалил из зависимостей и все равно работает
ну подправить то придется немного
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
да вроде не придется
источник

DS

Daniil S in Dart & Flutter по-русски
Aliaksandr Mirashnichenka
Это хорошая практика для любых ситуаций, кроме случая, когда ты понимаешь, что у переменной не может быть дефолтного значения и лучше пусть ошибка упадёт
ну это работа уже с эксепшенами, оно понятно =
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
аннотации разьве что стереть
источник

DS

Daniil S in Dart & Flutter по-русски
Daniil S
ну это работа уже с эксепшенами, оно понятно =
это немного про другое
источник

VE

Vyacheslav Egorov in Dart & Flutter по-русски
Daniil S
Вячеслав, привет. Можете поделиться мыслями, что является более надежным и удобным? Мне, как и некоторым разработчиками, чтобы избежать работы с null удобно и нравится использовать дефолтные значения. Из коробки их нет, но в конструкторе всегда можно указать через ??. Чем вообще плох такой подход, какие приемущества у non-nullable? Например в молодом языке V все из коробки дефолтное, мне лично кажется это хорошим подходом
Привет. Ммм, почему нет из коробки дефолтных значений? Есть дефолтные значения на случай когда параметр опциональный или именованный. А преимущества не нуллабильных значения действительно, когда хочется описать что нечто всегда присутствует и никогда не нулл
источник

v

vasilich in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
вот для меня самый весомый аргумент то что если когда то фризед забросят, да или не забросят, его можно удалить спокойно, и код будет как будто сам написал, обычный дарт файл
Только он будет не поддерживаемый)
А так да - как буто сам написал)))
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
почему не поодерживаемый?)
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
там ничего ж нет от фризеда кроме генерации кода
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
или есть?
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
ну то что ручками поддерживать гемор да
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
не удобный
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
но работать будет)
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
чесно говря я смотрю на тот код что сгенерился фризедом и хочу таки юзать самописный)) оптяь ненужных операций куча 😄 абы жрало больше памяти и проца)
источник