Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 December 10

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
в 90% случаев у тебя PHP отработает, и ему пофик что там за переменная, возможно у тебя код сломается, ну там значение переменной кривое будет и все такое. Но говнокодерство это не про это
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
вот тебе банальный пример.
источник

AK

Alexander K in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
причем здесь это? я говорю почему надо использовать одну переменную с разными типами? почему когда говорят писать плохо, имеют в виду что в одну переменную можно запихнуть переменные с разными типами. это вообще не про это.
Да речь не о том, что надо, а о том, что можно. Всегда можно ошибиться и банально написать не ту переменную, если их несколько со схожими именами
И узнаешь ты об этом уже в продакшене, если не повезло хорошо тестами обмазаться
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
у тебя есть сайт, 2-ух уровневое меню на сайте, категории товаров например. и ты вытаскиваешь категории из базы в цикле. т.е. select * from category where p_id = 0; потом у тебя цикл на 50 подкатегорий и ты это делаешь в SQL запросах например, приходит 10 человек на сайт и вешает твою базу
источник

DI

Dmitry Iv. in Dart & Flutter по-русски
какой бы крутой и опытный разработчик не был, он всеравно допускает ошибки, языки с СТ позволяют снизить количество допущенных ошибок, на малом проекте это конечно не сильно повлияет на результат, поэтому там и не принципиально, но если проект большой и сложный с большой командой, это уже становится критично...
источник

R

Roman in Dart & Flutter по-русски
источник

AK

Alexander K in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
в 90% случаев у тебя PHP отработает, и ему пофик что там за переменная, возможно у тебя код сломается, ну там значение переменной кривое будет и все такое. Но говнокодерство это не про это
Ты не понимаешь разницы между ошибками этапа компиляции и ошибками этапа исполнения?)
Речь не сколько о компиляции, сколько о том, что ты просто не узнаешь в пхп об этой ошибке, пока не случится какое-то конкретное действие
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Alexander K
Да речь не о том, что надо, а о том, что можно. Всегда можно ошибиться и банально написать не ту переменную, если их несколько со схожими именами
И узнаешь ты об этом уже в продакшене, если не повезло хорошо тестами обмазаться
для этого есть namespace'ы разделение на классы и т.п. разбиваешь код на сущности и т.п.
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Alexander K
Ты не понимаешь разницы между ошибками этапа компиляции и ошибками этапа исполнения?)
Речь не сколько о компиляции, сколько о том, что ты просто не узнаешь в пхп об этой ошибке, пока не случится какое-то конкретное действие
ох, ты думаешь что таких ошибок времени исполнения не бывает на супер пупер типизированных языках ? C++, Java, C# ?
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
как правильно хранить картинки выбранные юзером? суть в том что можно создавать итемы и выбирать для них 1 картинку, в вебе я делаю так, храню в папке, отдельно табличку, в ней хешь, размер картинки, путь, количесво ссылок, и привязываю по ид

но тут не пойму что то) в папку прилы копировать и хранить путь? так можно?
или в блоб поле?
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
я тя умоляю )))))))))
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
у тебя есть сайт, 2-ух уровневое меню на сайте, категории товаров например. и ты вытаскиваешь категории из базы в цикле. т.е. select * from category where p_id = 0; потом у тебя цикл на 50 подкатегорий и ты это делаешь в SQL запросах например, приходит 10 человек на сайт и вешает твою базу
а добавь всего навсего кеш и проблема почти решена 😄
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
ща даже иде уже сомтрят что ты тип сменил даже в нетипезированных языках)) и подчеркивают))
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
а добавь всего навсего кеш и проблема почти решена 😄
вариант, но я о том, когда такое не делают )
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
ща даже иде уже сомтрят что ты тип сменил даже в нетипезированных языках)) и подчеркивают))
вот, вот )
источник

ЖБ

Жаркынбек Батыров... in Dart & Flutter по-русски
Привет , подскажите как сделать , есть  GestureDetector(   Row ( [ button1 , button2 , button3 ] )  )   , нужно такое поведение : на первое нажатие должен сработать onTap из GestureDetector , а на все последующие нажатия должны работать onTap из button1 , button2 , button3 ,
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
если уж совсем руки из жопы растут, IDE спасают )
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
если уж совсем, то не спасают)) ну да ладно, что делать то с картинками?  😄
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
я просто с фалйовой системой пытался работать всего 1 раз в приле) и это было печатльно) это прила была для себя, выбор папки в магнитофоне) чтоб кадую полночь удалиялись файлы старше суток)

выбираю путь, сохраняю, вроде работает, утром приходишь - файлы на мете, уже не работают)) выбираешь путь он уже другой))
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
вот интересно как бы с картинками быть чтоб работали, мне по хорошему бы копировтаь в прилу как то их при выборе и выводить потмо в листвьюв
источник