Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 November 25

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
ну у мен ядва блока допустим это сессион и логин, вот они уже зависимые) второй оммент у меня когда купил подписку, надо бы дернуть блок получения контента, конечно я тут выкрутился тем, что листенер пихнул в меин файл, но смысл выносить листенер во вьюху! если это чисто логика... так что пришлось и в подписки экземпляр передавать
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
Kirill
Я всегда думал сто модели не должны знать друг о друге ничего 🙂
ну тогда у вас часть лигики будет в прдеставлениях) в чем я не вижу смысла)
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
но это только в том случае если у меня все экраны независимы и достоачно простые. Если у меня окажется что в приложении 100500 экранов, которые переиспользуют элементы, а отдельный элемент по сложности превосходит некоторые приложения в сторе я бы брал редакс)
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
ну у мен ядва блока допустим это сессион и логин, вот они уже зависимые) второй оммент у меня когда купил подписку, надо бы дернуть блок получения контента, конечно я тут выкрутился тем, что листенер пихнул в меин файл, но смысл выносить листенер во вьюху! если это чисто логика... так что пришлось и в подписки экземпляр передавать
ну зависимы, да и храни это все в одном блоке) иначе и правда жесть)
источник

K

Kirill in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
ну тогда у вас часть лигики будет в прдеставлениях) в чем я не вижу смысла)
Нет, я имел ввиду, что передаются только параметры от одной модели к другой. Но обе этим одели не могут дергать экземпляры друг друга
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
ну тогда у вас часть лигики будет в прдеставлениях) в чем я не вижу смысла)
ну там по разному можно решать это. Ты можешь не блоки на прямую свзяывать, а стейты которые ниже блоков
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
подскажите, како йто бред) раньеш я создал проект, закодил, потом в студии нажал создать лаунче имедж ассетс, вставлял ее в сплешь скрин и все работало)

сейчас нажал, прила устанвоилась, иконка заменилась на ту что создал) но прила не стартует))
источник

K

Kirill in Dart & Flutter по-русски
На пример как в prism для csharp. Можно перейти на следующий экран даже не зная ни view ни model, просто по названию, передав простые параметры.
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
падает точнее типа ресурс нот фоунд) чистку делал пересобирал, ресурс есть, студия его автокомпилтом дописывает, но при старте падает) кто то сталкивался?
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Ну типо и блок логин и блок сессии юзают один стейт UserState, оба в него пишут и оба его слушают
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
ну зависимы, да и храни это все в одном блоке) иначе и правда жесть)
храни в одном, а потмо надо при апдейт юзер дернуть что то еще, храни и то в том же блоке)) а потом еще и итог - один блок))
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
с редусерами тут проще)
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
Kirill
Нет, я имел ввиду, что передаются только параметры от одной модели к другой. Но обе этим одели не могут дергать экземпляры друг друга
допустим етсь блок для формы логина, а есть для сессии, как же они не должны дергать друг друга? всгеда дергали) даже в примерах на офф сайте и медиуме))
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
храни в одном, а потмо надо при апдейт юзер дернуть что то еще, храни и то в том же блоке)) а потом еще и итог - один блок))
ну один блок это редакс) парам пам пам)
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
на самом деле все архитеутуры на столько похожи, что двигая галочки я могу легко одну в другую превращать)
источник

K

Kirill in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
допустим етсь блок для формы логина, а есть для сессии, как же они не должны дергать друг друга? всгеда дергали) даже в примерах на офф сайте и медиуме))
Я имел ввиду что две модели (два экрана). Понятно что модель дергает сервисы, но один экран не должен дергать модель другого экрана. Короче это мои загоны 🙂
источник

KK

Kit Khilobok in Dart & Flutter по-русски
Alexandr Drobyshev
допустим етсь блок для формы логина, а есть для сессии, как же они не должны дергать друг друга? всгеда дергали) даже в примерах на офф сайте и медиуме))
Очень просто, модели ничего не знают друг о друге, а вся нужная инфа хранится в общем стейте(который тоже может быть блоком)
источник

KK

Kit Khilobok in Dart & Flutter по-русски
Иначе получается немасштабируемая каша, когда всё обращается ко всему на одном уровне
источник

AD

Alexandr Drobyshev in Dart & Flutter по-русски
ну и чем это лучше редукса?) даже сложнее выходит имхо
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
Kit Khilobok
Очень просто, модели ничего не знают друг о друге, а вся нужная инфа хранится в общем стейте(который тоже может быть блоком)
ну это как раз то решение которое я предложил
источник