Помогите пожалуйста, если есть немного времени. До этого довольно долго кодил на PHP и немного написал на Go и Python. Но к сожаления в функционально процедурном стиле. Довольно простой код, но для моих нужд хватало. К сожалению с Java опыта не имел.
Сейчас очень хочу начать писать на Флаттере и уткнулся в непонимания уровня ООП, который тут используется.
Пытаюсь учиться на живом примере, что-то типа РПГ игры в 150 строчек. Так-как с одной стороны ООП разрабатывался, для сложных проектов, а примеры, почему-то все простые и иза-этого трудно уловить эту магию.
Написал вторую версию с использованием Классов, наследования и конструкторов. Прописал методы.
Но последня часть кода все еще в жестком процедурно функциональном стиле. Что-то я плохо понимаю, что делать дальше?
Какой класс создавать, чтоб описать взаимодействие между объектами.
Помогите разобраться. Подскажите, как дальше писать и, что поучить, чтоб получилось ООП в стиле Flutter.
https://dartpad.dev/8666d2f56c8c62f08b15fbcb789386f6