Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 June 04

ГК

Григорий Коваленко... in Dart & Flutter по-русски
а зачем убирать? это стандарт материал дизайна же
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
Григорий Коваленко
а зачем убирать? это стандарт материал дизайна же
у меня свой тулкит
источник

ГК

Григорий Коваленко... in Dart & Flutter по-русски
ты же юзаешь Floating Action Button
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
и
источник

ГК

Григорий Коваленко... in Dart & Flutter по-русски
а она из материал дизайна
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
то есть в других тулкитах запрещено использовать эту кнопку?
источник

EE

Evgenii Elchev in Dart & Flutter по-русски
Деда
У меня пока нет, все жду этого
на любой переход внимательно посмотри)
источник

Д

Деда in Dart & Flutter по-русски
Evgenii Elchev
на любой переход внимательно посмотри)
Так говорю же вроде ничего прямо криминального
источник

v

vasilich in Dart & Flutter по-русски
Anton 📦 ᯌ
а как называется этот эффект расплытия и можно ли как нибуль его убрать?
splashColor: Color(0)
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
vasilich
splashColor: Color(0)
спасибо большое
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
этот ответ больше не работает?
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Dart & Flutter по-русски
источник

AG

Alexander Gorshkov in Dart & Flutter по-русски
Всем привет! Может кто то подскажет в чем может быть проблема?

Есть класс MapRequest, используемый в качестве стейта в блоке, в нем обычный copyWith:

MapRequest copyWith({
 LatLng from,
 LatLng to,
 int peopleCount,
 Marker fromMarker,
 Marker toMarker,
}) {
 return MapRequest(
   from: from ?? this.from,
   to: to ?? this.to,
   peopleCount: peopleCount ?? this.peopleCount,
   fromMarker: fromMarker ?? this.fromMarker,
   toMarker: toMarker ?? this.toMarker,
 );
}


В блоке вызываю его так:

@o
verride
Stream<MapRequest> mapEventToState(MapRequestBlocEvent event) async* {
 if (event is MapRequestBlocUpdateFromEvent) {
   yield state.copyWith(
     from: event.point,
     fromMarker: state.fromMarker.copyWith(visibleParam: event.point != null, positionParam: event.point),
   );
 } else if(event is MapRequestBlocUpdateToEvent) {
   yield state.copyWith(
     to: event.point,
     toMarker: state.toMarker.copyWith(visibleParam: event.point != null, positionParam: event.point),
   );
 }
}

И почему то новый стейт возвращается со старыми fromMarker и toMarker.

М
б кто то знает почему такое может быть?
источник

АК

Андрей Козак... in Dart & Flutter по-русски
было подобное, делаю yield, смотрю а в стейте старое значение. Дело было в неправильной имплементации IEquatable
источник

АК

Андрей Козак... in Dart & Flutter по-русски
я там один из параметров не запихал в props, а он как раз в новом стейте и отличался. А в блоке похоже что под капотом идет проверка на соответствие и если объекты по мнению bloc идентичны, то стейт не обновляется
источник

AG

Alexander Gorshkov in Dart & Flutter по-русски
хм
источник

АК

Андрей Козак... in Dart & Flutter по-русски
кароч возможно тебе надо твой MapRequest отнаследовать от iquatable
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Dart & Flutter по-русски
источник

DS

DVS Studio in Dart & Flutter по-русски
еще раз.
в блоке проверяется через == предыдущий и новый стейт
если у них одинаково вычисляется hashCode и значение ==, то ничего не запашет
источник