Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 May 31

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Artem Krupp
а на меня никто не подписан……..
Все подписаны жеж)
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Oleg Pchelkin
На бэкенде нет значит арзитектуры? Там не отображения, бедненькие(
Как ты свяжешь провайдером модель данных и бизнес-логику?
MVP MVVM MVI MVC и прочее это не архитектура если что
источник

FL

First Last in Dart & Flutter по-русски
tdesc
MVP MVVM MVI MVC и прочее это не архитектура если что
Ух ты какие люди
источник

FL

First Last in Dart & Flutter по-русски
Смотрю, с джавы полностью ушел?
источник

OP

Oleg Pchelkin in Dart & Flutter по-русски
tdesc
MVP MVVM MVI MVC и прочее это не архитектура если что
Я в курсе если что, что и пытаюсь показать человеку)
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
вроде он все тоже самое написал
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Artem Krupp
а на меня никто не подписан……..
https://github.com/f3ath?tab=following
А не, тебя тоже пропустил)
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Sergey Molchanovsky
Архитектура — это разделение программного кода на модель данных, бизнес-логику и отображение.
Чем потом связать их между собой — твое дело.
Можно Провайдером, например.
+
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Dart & Flutter по-русски
Stepan Kudelya
А есть ликакое-то различие , что лучше использовать , если мне одинаково важны ios и android версии?
Эти архитектуры заточены под что-то?
Давайте уже поможем человеку.
Короче, Provider позволяет создать класс с данными (пример - список товаров в магазине), в который потом можно залезть из любого узла в дереве виджетов и получить эти данные.
В него же можно выносить логику, например, по изменению этих данных.
Если в провайдируемый класс подмешать ChangeNotifier, то можно еще и всех подписчиков уведомлять об изменениях.
MobX — по сути то же самое, класс, в котором есть наблюдаемые члены (observables), действия (actions), и сайд-эффекты (reactions), автоматически срабатывающие при изменениях observables.
Bloc в "чистом" виде — просто класс со стримконтроллером, который тебе отдает stream.
Библитека Bloc от Феликса — типичные стейт-машины. Если вдруг кодил на Unity и знаешь про PlayMaker, то это то же самое, только кодом. Класс, ты в него закидываешь ивенты (можно с нагрузкой), он тебе отдает стрим со стейтами (тоже с нагрузкой). Ты можешь эти стейты считывать через StreamBuilder, проверять их тип и доставать из них данные.
Тут в чате некоторые упарываются по тому, чтобы ВСЁ описывать блоками. Моё имхо, что это горячка. Собственно, по этому поводу тут ежедневный архитектуросрач.
Всем пис, если кого обидел. Уточнения, дополнения приветствуются✌🏻
источник

OP

Oleg Pchelkin in Dart & Flutter по-русски
tdesc
вроде он все тоже самое написал
как скажешь)
источник

P

Pavel in Dart & Flutter по-русски
Артем Терещук
ну когда я использую opacity: bom==0 ? 1 : 0. То оно предзагрузку делает когда страница открывается, и при условии норм показывает анимацию, просто интересно норм ли будет использовать opacity ?
Попробуйте предзагрузку в таком виде
void main() {
 WidgetsFlutterBinding.ensureInitialized();
 FlareCache.doesPrune = false;
 warmupFlare().then((_) {
     runApp(MyApp());
 });
}
Future<void> warmupFlare() async {
 var _assetsToWarmup = [
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets/animation/ччч.flr"),
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets
 ];

 for (final asset in _assetsToWarmup) {
   await cachedActor(asset);
 }
}
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Pavel
Попробуйте предзагрузку в таком виде
void main() {
 WidgetsFlutterBinding.ensureInitialized();
 FlareCache.doesPrune = false;
 warmupFlare().then((_) {
     runApp(MyApp());
 });
}
Future<void> warmupFlare() async {
 var _assetsToWarmup = [
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets/animation/ччч.flr"),
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets
 ];

 for (final asset in _assetsToWarmup) {
   await cachedActor(asset);
 }
}
это с флаттер драйвер работает? у нас были проблемы с анимацией на фларе
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Артем Терещук
ну когда я использую opacity: bom==0 ? 1 : 0. То оно предзагрузку делает когда страница открывается, и при условии норм показывает анимацию, просто интересно норм ли будет использовать opacity ?
Никогда-никогда-никогда не используй виджет Opacity в анимациях
источник

АТ

Артем Терещук... in Dart & Flutter по-русски
Pavel
Попробуйте предзагрузку в таком виде
void main() {
 WidgetsFlutterBinding.ensureInitialized();
 FlareCache.doesPrune = false;
 warmupFlare().then((_) {
     runApp(MyApp());
 });
}
Future<void> warmupFlare() async {
 var _assetsToWarmup = [
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets/animation/ччч.flr"),
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets
 ];

 for (final asset in _assetsToWarmup) {
   await cachedActor(asset);
 }
}
А я нашел, в visibility есть специальное свойство для антммции
источник

АТ

Артем Терещук... in Dart & Flutter по-русски
🅵🅾️🆇
Никогда-никогда-никогда не используй виджет Opacity в анимациях
Ахах, принял))
источник

АТ

Артем Терещук... in Dart & Flutter по-русски
Visibility(
             maintainAnimation: true,
             maintainState:true,
                visible:
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Артем Терещук
Ахах, принял))
Сча скину статью-перевод)
источник

АТ

Артем Терещук... in Dart & Flutter по-русски
Pavel
Попробуйте предзагрузку в таком виде
void main() {
 WidgetsFlutterBinding.ensureInitialized();
 FlareCache.doesPrune = false;
 warmupFlare().then((_) {
     runApp(MyApp());
 });
}
Future<void> warmupFlare() async {
 var _assetsToWarmup = [
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets/animation/ччч.flr"),
   AssetFlare(bundle: rootBundle, name: "assets
 ];

 for (final asset in _assetsToWarmup) {
   await cachedActor(asset);
 }
}
Visibility(
             maintainAnimation: true,
             maintainState:true,
                visible:
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Артем Терещук
Ахах, принял))
https://habr.com/ru/post/502882/

Перевод от @SharpFellow
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
FadeTransition или AnimatedOpacity
источник