Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 April 12

i

ilx in Dart & Flutter по-русски
можно ли у cupertino time picker каждые четные часы делать другого цвета?
источник

MT

Maxim Troshin in Dart & Flutter по-русски
Denis Bystruev
Да, в релиз-сборке много оптимизаций для ускорения, бывает, что это приводит к потерям данных.  Такое не первый раз, процедура известна.

Надо выделить минимально работающий кусок куда, на котором эффект присутствует (то есть по-разному работает в дебаге и релизе).  Сделать из него минимальный проект (main.dart < половины экрана, чем меньше строк, тем лучше, хорошо, если всего один виджет).  И засабмитить в https://github.com/flutter/flutter/issues

Вот пример аналогичной проблемы (тоже по-разному работало в дебаге и релизе), решили за 7 дней: https://github.com/flutter/flutter/issues/22796
Жесть какая-то
источник

В

Вадим in Dart & Flutter по-русски
Кто-нибудь сталкивался с этим:
Assertion failed:
builder != null is not true


Происходит при закрытии диалога
источник

В

Вадим in Dart & Flutter по-русски
И как исправить, конечно?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Вадим
Кто-нибудь сталкивался с этим:
Assertion failed:
builder != null is not true


Происходит при закрытии диалога
Ну ты гдето у флатеровского виджета забыл билдер указать
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Вот в дебаге assert и срабатывает
источник

r

roman G in Dart & Flutter по-русски
во флаттере есть аналог SingleActivity(android)? Т.е у меня один экран, в котором есть главный виджет, в который я затаскиваю нужные мне экраны
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
roman G
во флаттере есть аналог SingleActivity(android)? Т.е у меня один экран, в котором есть главный виджет, в который я затаскиваю нужные мне экраны
Не андроид разработчик, но ты сейчас разве не MaterialApp / WidgetApp описываешь?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
В чем отличие от стандартного роутинга?
источник

r

roman G in Dart & Flutter по-русски
🅵🅾️🆇
Не андроид разработчик, но ты сейчас разве не MaterialApp / WidgetApp описываешь?
хм, возможно
у меня задача такая: сделать единый экран, чтобы например показывать сообщения и отлавливать сообщения на нем
просто есть ошибки,которые я хочу отловить в AppScreen и показать сообщение поверх текущего экрана, эти ошибки должны быть везде
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
roman G
хм, возможно
у меня задача такая: сделать единый экран, чтобы например показывать сообщения и отлавливать сообщения на нем
просто есть ошибки,которые я хочу отловить в AppScreen и показать сообщение поверх текущего экрана, эти ошибки должны быть везде
Ну если ты хочешь прям единый-единый scaffold и тебя не смущает что анимаций из коробочки не будет - можешь просто у scaffold'а в корне сделать стримбилдер
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
и этот стримбилдер у тебя и будет роутером
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
А так, я, например, всегда создаю виджет который реализует scaffold.
Там в нем я указываю поведение когда вмещается 1-2 виджета (этакая адаптивная верстка), описываю дравер и прочее
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
И использую этот виджет уже повсюду
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
Если ты хочешь выводить сообщения об ошибках - хорошим вариантом будет showSnackbar
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Dart & Flutter по-русски
правда как архитектурно это красиво оформить - не подскажу так с ходу)
источник

KM

Kirill Malev in Dart & Flutter по-русски
Max
Пока не очень понятно, куда и как добаляется Listener
источник

KM

Kirill Malev in Dart & Flutter по-русски
15 строчка
источник

D

Dima in Dart & Flutter по-русски
🅵🅾️🆇
А второе примерно тоже самое, но возвращает также предидущий стейт УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ томуже условию
Очень интересно посмотреть
источник

КБ

Константин Буланов... in Dart & Flutter по-русски
Коллеги подскажите пожалуйста. Есть такой код
class _MapScreenState extends State<MapScreen> {
 List<Marker> markers = [];
 
 @override
 void initState() {
   _parceAllObj();
   super.initState();
 }

как мне вызывать super.initState(); только после того как _parceAllObj() будет выполнен. При учете что она async.
источник