📊
App Annie: влияние COVID-19 на мобильную экономику📱
Рост использования смартфоновВ феврале ежедневное время, проведенное в смартфонах в Китае, возросло до 5 часов в день (+30% по сравнению со средним значением в 2019 г.). В Италии время в смартфонах выросло на 11%.
📈
Большой всплеск1️⃣ Приложения для бизнеса и образования получили самый большой всплеск загрузок среди всех категорий приложений. В первой половине февраля 2020 г. они загружались в 2 раза чаще по сравнению с недельным показателем в 2019 г.
2️⃣ Значительный рост игр на затронутых рынках. В феврале 2020 г. средние еженедельные загрузки игр в Китае выросли на 80%, а в Южной Корее — на 35%.
3️⃣ Вместе с играми пользователям интересны соцсети и приложения видеостриминга. Неделя с 1 марта 2020 г. стала самой «показательной неделей» TikTok в Китае — пользователи потратили на приложение 3 млрд часов (+130% по сравнению с показателем в 2019 г.).
4️⃣ По мере перехода работы на дом и социальной изоляции пользователи обращаются к приложениям, чтобы обрести душевное равновесие, а также справиться с паникой и стрессом. Например, приложение Headspace получило на 90% больше времени от пользователей в течение недели с 1 марта.
💳
Условия неопределенностиВместе с пандемией и падением цен на нефть пользователи стили беспокоится состоянием глобальной экономики. Это отражается в увеличении среднего кол-ва часов, проводимых в финтех-приложениях на разных рынках — Япония (+55%), Южная Корея (+35%), США (+20%).
📉
Спрос на райдшеринг падаетНаибольшее влияние пандемия оказала на Китай и Францию — в Китае еженедельные загрузки Didi упали на 75%, во Франции еженедельные загрузки BlaBlaCar упали на 65%.
#исследования #mobile #коронавирус