Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 March 18

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
а не будет ли тут утечек?
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Igor
Вот единственно нормально что нашел, на навигации.
https://github.com/bizz84/nested-navigation-demo-flutter

Но кода чет пиздец для такой просто задачи..
все мы через него прошли )
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Павел
а не будет ли тут утечек?
В язык не стали бы включать синтаксический сахар с возможностью утечки памяти
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Павел
В чем смысл главной функции быть асинхронной?
Чтобы вызывать асинхронные методы
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
камеру точно надо в main инициализировать? Или можно в виджете ?
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
и вот еще вопрос. ДОпустим контроллер камеры все-таки в main и я хочу получить к нему доступ очень глубоко по дереву. Мне пихнуть его в bloc или есть какой еще  более правильный способ?
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
То есть глобальные вещи, которые для всего приложения это тоже bloc?
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Павел
камеру точно надо в main инициализировать? Или можно в виджете ?
Зачем инициализировать камеру в мэйне?
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
в уроке от гугла так
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Это не ответ на вопрос
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
такие вопросы от новичков платформы допустимы, потому что еще непонятны тонкости работы системы. ДОпустим не проинициализирую камеру на старте работы приложения - не получу доступ дальше. Копать внутренности флаттера нет времени
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
вот у cookbook они даже main сделали асинхронной для этих целей
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
понятно там один экран, но все же
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
могли и в initState сделать
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Павел
такие вопросы от новичков платформы допустимы, потому что еще непонятны тонкости работы системы. ДОпустим не проинициализирую камеру на старте работы приложения - не получу доступ дальше. Копать внутренности флаттера нет времени
Мейн ничем не отличается от любой другой функции, хоть в жс, хоть в дарте, хоть в си. Ничем не отличается и вызов конструктора. Отличается лайфсайкл, но мне плохо представляется, как инициализация камеры может на него повлиять. В конце концов, стоит задаться вопросом, может ли язык или фреймворк быть спроектирован так, что на камеру придется выделять ресурсы на все время жизни приложения?
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Камеру надо инициализировать там, где она понадобится (как и вообще все остальное)
источник

a

atyourservice in Dart & Flutter по-русски
Павел
То есть глобальные вещи, которые для всего приложения это тоже bloc?
Вопрос некорректный. Блок подходит для решения этой проблемы, но ее можно решить и с помощью get_it, к примеру
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
atyourservice
Вопрос некорректный. Блок подходит для решения этой проблемы, но ее можно решить и с помощью get_it, к примеру
Вот эти варианты и интересуют. Что то типа глобальных переменных а не состояния
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
Хотя возможно это плохой код
источник

lf

les forest in Dart & Flutter по-русски
Павел
и вот еще вопрос. ДОпустим контроллер камеры все-таки в main и я хочу получить к нему доступ очень глубоко по дереву. Мне пихнуть его в bloc или есть какой еще  более правильный способ?
Попробуйте provider
источник