Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 March 15

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
У меня много пустых стейтов используется и я раньше всегда в props добавлял runtimeType пока не понял что он и без этого проверяет😁
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
Да да
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
Возвращаясь к первому моему скрину. Почему ИДЕ заставила меня еще и вызвать super метод ? Я допустим хочу переопределить конструктор и передать в стейте свои значения. В Инитиал понятно , я заполнил сразу от абстрактного родителя, а тут получается и потомка вызвал конструктор  и родителя.
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
так у тебя DrawerState хранит параметры
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
поэтому и требует
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
храни их только в ToggledDrawerState
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
и Initial оставь пустым
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
Так и перенес их в абстрактный, потому что инитиал тоже хранит
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
тогда поэтому обязателен super
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
ты сам сделал так чтобы super был обязательным
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
сделай параметры опциональными
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
{this.type,this.isShown}
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
я же отнаследовался и думал что эти поля и передал в конструкторе потомка
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
ToggledDrawerState(DrawerType type, bool isShown)
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
и выполнил интерфейс
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
нет конструктор надо новый строить
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
всегда при любом наследовании
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
думал они и пересекутся с абстрактным
источник