Size: a a a

Чат руби-школы

2020 April 23

G

Grek in Чат руби-школы
print_status
источник

G

Grek in Чат руби-школы
вывод результата в конце игры, я к примеру не хочу что бы в конце после выигрыша или проигрыша игра показывала мои ошибки
источник

G

Grek in Чат руби-школы
errors, bad_letters
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Vladyslav
Traceback (most recent call last):
       1: from (irb):1:in `block in irb_binding'
(irb):1:in `kill': No such process (Errno::ESRCH)
Не видит процесс который нужно убить, либо обработать данный случай если видит килл если нет то лог ноу процесс ту килл, ещё можешь поставить binding.pry до этой строки и посмотреть процесс в ручную
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Grek
вывод результата в конце игры, я к примеру не хочу что бы в конце после выигрыша или проигрыша игра показывала мои ошибки
Хм, щас мозгону на основе гитахаба
источник

mB

mr Bubble in Чат руби-школы
Roman
привет народ, не кто не связывался с DKIM\DMARC\ SPF
А что нужно? Я связывался
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Grek
вывод результата в конце игры, я к примеру не хочу что бы в конце после выигрыша или проигрыша игра показывала мои ошибки
Можно упростить, в конце игры выводить методом finish_game и вывести что нужно, это сейчас метод выполняет одно и тоже, а если чуть чуть поменяется логика что должно происходить в конце игры то этот метод не подойдёт, либо если ты все хочешь оставить один метод ( я бы так не стал оставлять) на основе глобальных переменных, то добавь туда переменную статуса игры game_status “finished” “in_progress”, на основе статуса проверяй и выводи то что подходит, в цикле присваивай game_status = “finished”, если он выиграл или проиграл, в начале кода сделай объявления game_status по дефолту “in_progress”
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Roman
привет народ, не кто не связывался с DKIM\DMARC\ SPF
Оо, ты подписи для рассылки делаешь - интересная и важная тема, для маркетинга. Расскажи что у тебя ?
источник

G

Grek in Чат руби-школы
Kill Real
Можно упростить, в конце игры выводить методом finish_game и вывести что нужно, это сейчас метод выполняет одно и тоже, а если чуть чуть поменяется логика что должно происходить в конце игры то этот метод не подойдёт, либо если ты все хочешь оставить один метод ( я бы так не стал оставлять) на основе глобальных переменных, то добавь туда переменную статуса игры game_status “finished” “in_progress”, на основе статуса проверяй и выводи то что подходит, в цикле присваивай game_status = “finished”, если он выиграл или проиграл, в начале кода сделай объявления game_status по дефолту “in_progress”
спасибо, буду дома гляну
источник

СВ

Сергей Волков in Чат руби-школы
Ребят всем привет! У меня вопрос. Есть контроллер, есть вьюха с формой и кнопкой сабмит. при заполнении формы и нажатии кнопки сабмит данные из формы в виде хеша params передаются с метот create в контроллере. А как мне например сделать две кнопки сабмит и при нажатии например сабмит 1 передать данные в метод create, а при нажатии сабмит 2 передавать в метод create2 ?
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Сергей Волков
Ребят всем привет! У меня вопрос. Есть контроллер, есть вьюха с формой и кнопкой сабмит. при заполнении формы и нажатии кнопки сабмит данные из формы в виде хеша params передаются с метот create в контроллере. А как мне например сделать две кнопки сабмит и при нажатии например сабмит 1 передать данные в метод create, а при нажатии сабмит 2 передавать в метод create2 ?
Привет, наверное кастомно писать подменяя путь куда должна слать форма на js,либо две формы. А какой случай, какой сценарий ?
источник

СВ

Сергей Волков in Чат руби-школы
Есть форма с двумя поляма и кнопкой. Оператор должен отфильтровать текст из формы путем выбора из выпадающего списка Вариант1/Вариант2 . На выбор уходит время. думал сократить время путем кликанья на две кнопки.
источник

DV

Dmitro Vadim in Чат руби-школы
Добрый день.Занимаюсь помощью студентам в получений бесплатно оброзования в Чехии.Полное сопровождение от подачи документов до конца.И в изучений чешского помогу.Пишите,всегда рад ответить!
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Сергей Волков
Есть форма с двумя поляма и кнопкой. Оператор должен отфильтровать текст из формы путем выбора из выпадающего списка Вариант1/Вариант2 . На выбор уходит время. думал сократить время путем кликанья на две кнопки.
Ща мозгону
источник

СВ

Сергей Волков in Чат руби-школы
я думаю может сделать проверку в контроллере в методе create. типа если форма пришла с params(:commit) = "but1" то одно действие else...
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Сергей Волков
Есть форма с двумя поляма и кнопкой. Оператор должен отфильтровать текст из формы путем выбора из выпадающего списка Вариант1/Вариант2 . На выбор уходит время. думал сократить время путем кликанья на две кнопки.
Пока вариант на джосе в голове потому что легко, может что то по изящней в рамках рельс в голову придёт, думаю может можно прокидывать доп параметр через кнопку сабмита, тогда можно оставить один экшн, но с разной логикой, т к там параметр для фильтрации
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Сергей Волков
я думаю может сделать проверку в контроллере в методе create. типа если форма пришла с params(:commit) = "but1" то одно действие else...
Угу, про это тоже думаю, только практики нет, помню что можно параметры в линк_ту кидать, надо протестировать
источник

СВ

Сергей Волков in Чат руби-школы
Ага получилось
источник

СВ

Сергей Волков in Чат руби-школы
круть
источник

KR

Kill Real in Чат руби-школы
Прикольно)))
источник