Size: a a a

RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu

2020 June 30

АТ

Андрей Тимаков... in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Dan • Captain
Каждый раз смотрю на приветствие и думаю что надо бы его заменить
Ах вот что это такое:)
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Виртуализация по большей части.
Unity и UE4 умиеют собирать проект нативно для Linux
Все остальные, использующие так или иначе DirectX, в большинстве случаев способны без пробелм работать через трансляторы Wine и DXVK, выполняя операции на настоящем оборудовании. Пусть это и съедает от 5% до 20% у счетчика среднего количества кадров
Это не виртуализация
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
Unity и UE4 умиеют собирать проект нативно для Linux
Все остальные, использующие так или иначе DirectX, в большинстве случаев способны без пробелм работать через трансляторы Wine и DXVK, выполняя операции на настоящем оборудовании. Пусть это и съедает от 5% до 20% у счетчика среднего количества кадров
Это не виртуализация
Unity? Ты имеешь ввиду Unity3d? Если да, то это ложь. Среди зависимостей есть mono, что уже как бы намекает.
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Да и причём тут Steam?
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Unity? Ты имеешь ввиду Unity3d? Если да, то это ложь. Среди зависимостей есть mono, что уже как бы намекает.
Тут написано, что можно: https://docs.unity3d.com/Manual/BuildSettingsStandalone.html
Но доступно только из-под винды + будет нужно установить специальный набор софта (в терминологии юнити такой набор называется assistant), который уже и соберет проект в набор самодостаточных библиотек и исполняемых файлов для линукс
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
Тут написано, что можно: https://docs.unity3d.com/Manual/BuildSettingsStandalone.html
Но доступно только из-под винды + будет нужно установить специальный набор софта (в терминологии юнити такой набор называется assistant), который уже и соберет проект в набор самодостаточных библиотек и исполняемых файлов для линукс
Где написано. Не вижу там такого.
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Да и причём тут Steam?
При том, что большинство современных, распространяемых там игр способны в один клик собираться под любую платформу
А старые и/или проекты-долгострои в большинстве случаев запускаются в два клика через Proton, который стим успешно распространяет уже третий год, емнип
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Где написано. Не вижу там такого.
Сверху есть поисковая форма, напиши там "linux build" и нажми энтер
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
При том, что большинство современных, распространяемых там игр способны в один клик собираться под любую платформу
А старые и/или проекты-долгострои в большинстве случаев запускаются в два клика через Proton, который стим успешно распространяет уже третий год, емнип
Proton — это эмуляция и подавляющее большинство  игр в steam под linux, если вообще не все, это использующие его эмулируемые игры.
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
Сверху есть поисковая форма, напиши там "linux build" и нажми энтер
Причём тут нативность, если unity3d использует mono?
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Причём тут нативность, если unity3d использует mono?
Какая-то часть mono поставляется в steam linux runtime. В свою очередь, так называется набор стандартных библиотек, на который разработчик может рассчитывать при распространении своей игры через стим для линукс
Емнип, библиотеки собраны для работы с 12 убунтой, но моя информация могла устареть
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Proton — это эмуляция и подавляющее большинство  игр в steam под linux, если вообще не все, это использующие его эмулируемые игры.
Эмуляция чего? Там под капотом трансляторы
Единственным эмулятором (и то с натяжкой), там можно назвать сам вайн, который воссоздает привычные для винды структуру каталогов, работу реестра и командной строки. Хотя и этот процесс нельзя назвать эмуляцией, если под ней понимать то, что написано в википедии
источник

WW

Wrecker World in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Учитывая что Майкрософт что-то активно стал мутить с ядром линукса может в скором времени появится что-то более интересное для этих целей.
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
Какая-то часть mono поставляется в steam linux runtime. В свою очередь, так называется набор стандартных библиотек, на который разработчик может рассчитывать при распространении своей игры через стим для линукс
Емнип, библиотеки собраны для работы с 12 убунтой, но моя информация могла устареть
Да, потому что proton базируется на wine.
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Sergey Gureev
Эмуляция чего? Там под капотом трансляторы
Единственным эмулятором (и то с натяжкой), там можно назвать сам вайн, который воссоздает привычные для винды структуру каталогов, работу реестра и командной строки. Хотя и этот процесс нельзя назвать эмуляцией, если под ней понимать то, что написано в википедии
Эмуляция вызовов операционной системы windows. Нету там wine, это и есть wine, точнее, его форк.
источник

HA

Hawthorne Abendsen in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Wrecker World
Учитывая что Майкрософт что-то активно стал мутить с ядром линукса может в скором времени появится что-то более интересное для этих целей.
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Hawthorne Abendsen
Эмуляция вызовов операционной системы windows. Нету там wine, это и есть wine, точнее, его форк.
Это не эмулятор, это имплементация некоторой (довольно большой) части win32 api
источник

SG

Sergey Gureev in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Если бы проект вайн задался целью полностью воссоздать ядро, то до, он был бы эмулятором
источник

DY

Denys Yaroshenko in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
pci-e 3 обратно совместим с pci-e 2.0 ? хочу ссд купить свободный только 2.0 а ссд написано 3.0. По скоростям 2.0 вроде дает нужную скорость под винчестер
источник

A

Ayavrik in RU.UBUNTU — Официальное сообщество пользователей Ubuntu
Denys Yaroshenko
pci-e 3 обратно совместим с pci-e 2.0 ? хочу ссд купить свободный только 2.0 а ссд написано 3.0. По скоростям 2.0 вроде дает нужную скорость под винчестер
Не вопрос )
источник