Тут не то чтобы интересное, нет. Скорее, удивительное и неповторимое.
Виктор Кривенцов
написал пост по следам
материала в Bangkok Post об алкоголе и соответствующих изображениях в соцсетях.
Всё есть по ссылкам выше, нажимайте смело. А ниже цитата.
«Публикация в соцсетях фото, просто фото алкогольного напитка с этикеткой бренда или даже, без фото, описание его словами "вкусный", "отличный", "прекрасный" или даже просто "широко известный" могут, оказывается, согласно статьи 32 Закона от 2008 года о контроле за алкогольными напитками, повлечь неприятный сюрприз в виде штрафа от 50.000 до 500.000 бат ИЛИ/ЛИБО В ДОПОЛНЕНИЕ К ТОМУ ДО ГОДА ТЮРЬМЫ. Плюс по 50.000 бат за каждый день (!) до удаления поста.»