Size: a a a

2020 June 26

H

Heorhii in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Нельзя. Принуждение к общению провоцирует избыток агрессии и мусора в чате.
помоему это склонность агрессивных людей
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
مفتاح العلم
Почему?

Кто включает? - Он включает

Он - включающий
Павел, Георгий говорит "меня не существует"

А сам использует понятия "я/мне" - и я хотел выяснить что он под ними понимает
источник

H

Heorhii in Philosophy
مفتاح العلم
Павел, Георгий говорит "меня не существует"

А сам использует понятия "я/мне" - и я хотел выяснить что он под ними понимает
я уже объяснял
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
Heorhii
я про твою методику
Я - это кто здесь?

Почему нельзя просто сказать

"про твою методику"
источник

H

Heorhii in Philosophy
слово "я" определяю на двух уровнях
источник

H

Heorhii in Philosophy
внутреннем и внешнем (социальном)
источник

H

Heorhii in Philosophy
внешний уровень определяется историей контактактов мозга с окружающим миром
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Нельзя. Принуждение к общению провоцирует избыток агрессии и мусора в чате.
Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт[1].

Если человек прозревает, это может вызвать психологический дискомфорт, но разве это плохо?

И исцеление зачастую сопровождается болью

И вообще можете привести хотя бы один философский разговор, избежавший интеллектуального нападения? Сравниваются и сталкиваются две картины мира, два мировоззрения
источник

H

Heorhii in Philosophy
внутренее я определяю как появление и реализацию потребности организма для выживания (потребление, испражнение, метаболизм и тд)
источник

H

Heorhii in Philosophy
неудивительно что для комуникации с обществом на русском языке использую внешнее я
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
И как в свете вышеизложенного толковать

"я про твою методику"

Это не связано с выживанием. Значит связано с внешним уровнем?
источник

H

Heorhii in Philosophy
مفتاح العلم
И как в свете вышеизложенного толковать

"я про твою методику"

Это не связано с выживанием. Значит связано с внешним уровнем?
в точку
источник

H

Heorhii in Philosophy
прошу заметить, что социальное я не имеет точки для описания
источник

H

Heorhii in Philosophy
так как информация потоками его модифицырует
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
مفتاح العلم
И как в свете вышеизложенного толковать

"я про твою методику"

Это не связано с выживанием. Значит связано с внешним уровнем?
Т.е. это толкуется

"история контактов моего мозга (имеет ввиду) про твою методику"

Или как?
источник

H

Heorhii in Philosophy
مفتاح العلم
Т.е. это толкуется

"история контактов моего мозга (имеет ввиду) про твою методику"

Или как?
упущено "имею ввиду"
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
مفتاح العلم
Т.е. это толкуется

"история контактов моего мозга (имеет ввиду) про твою методику"

Или как?
Добавил
источник

H

Heorhii in Philosophy
история контактов моего мозга с реальностью в данный момент имеет ввиду твою методику
источник

م

مفتاح العلم... in Philosophy
Heorhii
история контактов моего мозга с реальностью в данный момент имеет ввиду твою методику
Т.е. глагол 1-го лица "имею" сменился на глагол 3-го

Любопытно
источник

H

Heorhii in Philosophy
مفتاح العلم
Т.е. глагол 1-го лица "имею" сменился на глагол 3-го

Любопытно
естественно, в этот момент временни история моего мозга достаточно отличается
источник