Size: a a a

2020 May 26

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Ну да. Возникает переоценка ценностей. Это нормально типа.
Я про это тоже грил, по моему, что конкретная система выстраивается только в ситуациях
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Тут ещё вот что, да. Ценности декларируемые, ценности ощущаемые и ценности присущие  - три разные категории.
Разве ощющяемы?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Может последвия от их перестройки?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Hârrîš
Разве ощющяемы?
Ты пишешь короткие фразы, которые непонятно что содержат в итоге.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Ты пишешь короткие фразы, которые непонятно что содержат в итоге.
Ценности могут быть ощющяемы?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
И почему ты куда то сваливаешь, испанский стыд что ли?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Hârrîš
Ценности могут быть ощющяемы?
Да конечно.

Это вот это вот тривиальное "я хочу".
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Да конечно.

Это вот это вот тривиальное "я хочу".
А я понял что ты имеешь введу
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Мы не в состоянии распечатать полную «сеть», как одни наши ценности выводятся из других ценностей. Скорее всего, мы даже не помним всю историю, откуда эти ценности взялись. Часто мы можем это понять, размышляя над правильными моральными дилеммами: «Сделаете ли вы Х в случае Y?» Но если вы всерьёз захотите понять, какие у вас терминальные ценности, на вашем пути встретится множество ловушек: запутывающих дилемм и сомнительных философских аргументов. Мы не знаем свои ценности и откуда они взялись. Мы можем это узнать лишь копаясь в наших процессах познания, а при этом мы обязательно будем ошибаться.
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Eldar Adov
Зато это был ценный опыт самопознания.
В каком плане?
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Мы не в состоянии распечатать полную «сеть», как одни наши ценности выводятся из других ценностей. Скорее всего, мы даже не помним всю историю, откуда эти ценности взялись. Часто мы можем это понять, размышляя над правильными моральными дилеммами: «Сделаете ли вы Х в случае Y?» Но если вы всерьёз захотите понять, какие у вас терминальные ценности, на вашем пути встретится множество ловушек: запутывающих дилемм и сомнительных философских аргументов. Мы не знаем свои ценности и откуда они взялись. Мы можем это узнать лишь копаясь в наших процессах познания, а при этом мы обязательно будем ошибаться.
Цитата?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Nikita K.
Цитата?
Да, из статьи на которую выше кидал ссылку.
источник

N

Nikita K. in Philosophy
> Мы не знаем свои ценности и откуда они взялись.

Сомнительно
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Nikita K.
> Мы не знаем свои ценности и откуда они взялись.

Сомнительно
Да нет, это очевидно. Мы думаем о себе одно, а на практике может оказаться совсем другое.
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Мы не в состоянии распечатать полную «сеть», как одни наши ценности выводятся из других ценностей. Скорее всего, мы даже не помним всю историю, откуда эти ценности взялись. Часто мы можем это понять, размышляя над правильными моральными дилеммами: «Сделаете ли вы Х в случае Y?» Но если вы всерьёз захотите понять, какие у вас терминальные ценности, на вашем пути встретится множество ловушек: запутывающих дилемм и сомнительных философских аргументов. Мы не знаем свои ценности и откуда они взялись. Мы можем это узнать лишь копаясь в наших процессах познания, а при этом мы обязательно будем ошибаться.
релятивизм и позитивизм (прагматизм) - вершина философской мыслы в формулировании понятия ценности )
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Да нет, это очевидно. Мы думаем о себе одно, а на практике может оказаться совсем другое.
расхождение не только мыслимого и практического, а даже между различными интерпретациями, следующими из различий практических задач :)
источник

N

Nikita K. in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Да нет, это очевидно. Мы думаем о себе одно, а на практике может оказаться совсем другое.
Возможно это говорит больше о том как думаем, а не о разнице между практикой
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Абсолютной Истины (и Ценности) тупо не бывает
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
бог мёртв
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Nikita K.
Возможно это говорит больше о том как думаем, а не о разнице между практикой
да. в частностм это говорит о том, что думаем мы про самих себя зачастую не то, что оказывается на самом деле.
источник