Size: a a a

OpenShift - русскоязычное сообщество

2019 November 15

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
поэтому не к утру а во время рабочего дня :D
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
оно и так в любое время отошлет телеметрию мол "нишмагла я", админ вряд ли сможет чем-то помочь в этом случае
источник

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
ну а как жить то тогда? Если даж админ перед разбитым корытом несможет его починить. Думаю тогда админ не получит своего бонуса или что еще хуже будет ... виндовсы потом обновлять. Если шифт упадет на долгое время ;)
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
Michael Silich
ну а как жить то тогда? Если даж админ перед разбитым корытом несможет его починить. Думаю тогда админ не получит своего бонуса или что еще хуже будет ... виндовсы потом обновлять. Если шифт упадет на долгое время ;)
>Если даж админ перед разбитым корытом несможет его починить

кластер попадает на дашборду "сломанные" в телеметрии, архитекты \ саппорт разбираются что случилось, девелопер получает лечебный подзатыльник и это фиксится в следующем апдейте
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
это идеальный случай, в особо срочных фиксах для конкретного кластера можно выпустить хотфикс
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
в любом случае непонятно почему админу надо что-то чинить - ломал-то не он
источник

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
потомучто начальству (незнаю как это у вас). Всегда нужен виновный, на которого можно накричать, лишить премий итд ...
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
Michael Silich
потомучто начальству (незнаю как это у вас). Всегда нужен виновный, на которого можно накричать, лишить премий итд ...
отож, процесс должен быть прозрачен для админа. Это тоже открытый вопрос - например, сразу заводить саппорт тикет и слать админу нотификации?
источник

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
Саппорт тикет, как у netapp с их auto-support. Очень удобно.
источник

DG

Dmitry Gadeev in OpenShift - русскоязычное сообщество
А холиварная тема, что ссылаться на саппорт, вендора и других ребят - это недостойно и является розыском лопуха для прикрытия важных частей тела тут не принято, да?)
источник

DG

Dmitry Gadeev in OpenShift - русскоязычное сообщество
Делай все сам, руками , понимай что, где и как у тебя работает и принимай всю ответственность на себя - так уже не модно, да ?)
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
>Делай все сам, руками

ну умение админа подказать саппорту почему оно зафейлись конечно ценно
источник

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
Всегда найдеться тот кто скажет "не входит в мои обязанности"
источник

DG

Dmitry Gadeev in OpenShift - русскоязычное сообщество
С такими должно быть не по пути:(
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
но только этот кусок софта не админ написал (здесь вам не кубеня), так что не он отвечает за его качество
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
в OKD так понятно что сам сиди и разбирайся, а в OCP деньги уплОчены
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
возвращаясь к автоапдейтам - в FCOS, например, нет шедулинга по времени, но есть client wariness.
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
то есть сервис рассылает клиентам "у меня апдейт для вас есть" и с вероятностью <client_wariness> клиент отвечает "ага, давай"
источник

VR

Vadim Rutkovsky in OpenShift - русскоязычное сообщество
то есть на тестовых - стейдж его надо выставлять побольше, а на проде - поменьше, тогда апдейт проверится на тестовых раньше
источник

MS

Michael Silich in OpenShift - русскоязычное сообщество
а как оно это рассылает? Алертом а прометеус?
источник