Size: a a a

2021 April 27

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Если конкретно так, то это получается ближе к структуре и в таком случае это больше для удобства.
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
ну так это как и у структуры в C и С++
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
ничего особенного
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Мне посто стал интересен этот вопрос. Никогда с этим не сталкивался. Я же Юнити разработчик. Какие тут теории? (Шучу. Просто зачастую разработчики-самоучки игр доходят до теории слишком поздно)
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
а причем тут теория
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
это всё практика, sizeof важен
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Если тебе важна оптимизация. В инди геймдеве зачастую на это кладут болт. К сожалению.
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
В частности новички
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Я не думал об оптимизации, пока не столкнулся с Юнити. Каждый новый проект - это очередная порция боли. Тем более когда тебя движок сам подталкивает к говнокоду.
источник

ᴅ_ᴍᴇɴᴛ in ru.nim.talks
Не говнокод, а "оптимизация производительности"
источник

ᴅ_ᴍᴇɴᴛ in ru.nim.talks
Не баг, а фича

и так далее
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Через неделю это будет просто говно
источник

ᴅ_ᴍᴇɴᴛ in ru.nim.talks
Зато оно запускается
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Лучше бы не запускалось
источник

ᴅ_ᴍᴇɴᴛ in ru.nim.talks
Существует ли линтер или статический анализатор кода под такую хрень? Скорее всего, да
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
это не вина unity
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
проблема скорее в том, что в нём слишком легко делать говнокод :)
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
но это не делает юнити плохим
источник

ᴅ_ᴍᴇɴᴛ in ru.nim.talks
Насколько я вижу, популярные языки позволяют, но не призывают писать говнокод
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
источник