Size: a a a

2021 April 22

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
ну байткод без VM невозможен, так что да.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Оставить только bytecode interpreter
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
ты мне чего хочешь доказать-то? что есть движки со скриптами? есть.
что это полезное и хорошее дело? сомнительно, т.к. никаких плюсов я не увидел, кроме возможности покопаться какому-то юзеру в твоём коде и что-то там поломать, а потом ныть на весь интернет что игра говно и вообще не работает.
разьве что для устаревшего хламища это всё полезно и нужно, т.к. оригинальные авторы давно забили на какашки мамонта, а кому-то там хочется в 4к графон в халфе...
источник

f

for(int c; (c = getc... in ru.nim.talks
Если не считать каких-то вещей типа https://github.com/nim-lang/RFCs/issues/216 и передвижений с сборщиками мусора то за последний условно год (?) не так уж и много добавилось в сам язык. Больше вещей в стандартной библиотеке и fusion но это не так критично
источник

f

for(int c; (c = getc... in ru.nim.talks
вещей типа == примерный уровень повышения сложности такой же (небольшие послабления в синтаксисе или поддержка довольно логичного функционала)
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
девачки нисорьтесь
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Юнити отклоняется даже больше в сторону конструкторов игр, а не фреймворков. Поэтому его и называют игровым движком.
Шарп компилируется. ДА. Нет смысла называть его скриптовым языком. Но отсутствие скриптового языка не делает игровой движок чем-то другим. (нет. я не защищаю эту помойку)
Должно ли что-то компилироваться или нет - сложный и странный вопрос. В айти слишком много подобных вопросов, на которые ты можешь дать только один ответ - зависит от целой кучи факторов и в первую очередь от проекта и команды, которая данный продукт разрабатывает.
источник

ГГ

Гандоний Глаз... in ru.nim.talks
как-то сомнительно преимущество компиляции в момент разработки. На каждый чих в логике происходит пересборка всех скриптов. В проде - да, огонь, но при разработке - адъ.
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
Я специально написал что в прод компилится, а в дев - нет
источник

ГГ

Гандоний Глаз... in ru.nim.talks
сорян, не заметил
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
Всегда должно делаться так, чтобы было удобно. Вот только удобно субъективно.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Возвращаясь к ниму — как сделать один тип implicitly конвертируемым в другой?
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
Наследованием нарно. Но в стдлибе везде explicit касты
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
А converter кейворд это не оно?
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Похоже что оно
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
а оно вроде вообще депрекейтед
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Но в мануале лежит
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
я где-то вычитал что его не очень надо юзать
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
Синтаксический шум убрать хочу
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
если у меня seq[Entity] а я в неё хочу ложить разные штуки, которые можно завернуть в Entity, каждый раз писать toEntity я принципиально не желаю
источник