Size: a a a

2021 April 12

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
вот
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
ну и там ниже как раз твоя проблема с тем, что не заходит вмир
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
"you need to finally send the player their initial position for them to leave the “Loading Map” screen."
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
у меня не "проблема", я знаю, что пакеты нужно :)
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
а
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
там даже join game вроде не нужен
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
ща попробуем
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
:D
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
правда там инфа в faq для 1.4.5
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
а у нас 1.16.5
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
в этом и есть некоторая проблема и поэтому иногда проще отыскать как это работает в quarry, чем заниматься некроманством
источник

A

Alexander in ru.nim.talks
? Это разве чуть ли не основное их свойство? В том числе для гуи
источник

M(

MIT/Yardanico (alt) in ru.nim.talks
так там всё реализовано
источник

З/

Зелёный /4Y/ in ru.nim.talks
угу
источник

g

gavr in ru.nim.talks
угу, объектов, а не не объектов, же
источник

g

gavr in ru.nim.talks
а, ну я про классы
источник

g

gavr in ru.nim.talks
объекты же обычно инстансы классов
источник

g

gavr in ru.nim.talks
а тут просто валуе структуры
источник

A

Alexander in ru.nim.talks
Я вот не понимаю - в Nim слайсов получается нету?
источник