Size: a a a

2020 December 21

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
кстати офтоп.
яндекс телефония научилась по сипу больше одного канала давать?
пару лет назад сталкивался их ТП говорила, один один номер = один канал по сипу.
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Во первых, звонок уже отвечен !!!!!
НО Судя по скрину с телефона  это не так.
Если в Яндекс телефонии он себе настроил какие-то IVR(которые работают в ответном состоянии), то легко отвечен вызов  )))))) Там стопудово IVR какой-то
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Обычный сценарий работы секретаря
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Alexey Mishagin
кстати офтоп.
яндекс телефония научилась по сипу больше одного канала давать?
пару лет назад сталкивался их ТП говорила, один один номер = один канал по сипу.
2 канала теперь, за 16р до 10 каналов
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Во первых, звонок уже отвечен !!!!!
НО Судя по скрину с телефона  это не так.
Если в Яндекс телефонии он себе настроил какие-то IVR(которые работают в ответном состоянии), то легко отвечен вызов  )))))) Там стопудово IVR какой-то
Да ivr есть там
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
пффффффффффффффффф ЗДРААААСЬТЕ !!!!
источник

е

енот in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
пффффффффффффффффф ЗДРААААСЬТЕ !!!!
источник

BT

Boris The Blade in ru_freeswitch
😁
источник

BT

Boris The Blade in ru_freeswitch
суровый у вас тут замес))
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
big-vl
Да ivr есть там
Либо убирайте IVR  в настройках, либо спрашивайте у них умеют ли они BypassMediaAfterBridge
И вот тогда, после ресогласования media-потоков можно пытаться считать, что разговор начался с удаленной стороной.
НО что-то мне подсказывает что в самописном клиенте вы обалдеете  правильно ресогласовываться ))))))
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Либо убирайте IVR  в настройках, либо спрашивайте у них умеют ли они BypassMediaAfterBridge
И вот тогда, после ресогласования media-потоков можно пытаться считать, что разговор начался с удаленной стороной.
НО что-то мне подсказывает что в самописном клиенте вы обалдеете  правильно ресогласовываться ))))))
Хотя и этот путь неправильный, просто убирайте IVR  - и будет вам счастье. Потому что по хорошему Ответ на вызов был - был , а эмперическим способом по звездам понять  кем он отвечен у Вас не получится.
Или просто слушайте голосовой канал на предмет DTMF  весь разговор - это же не проблема ?
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
Хотя и этот путь неправильный, просто убирайте IVR  - и будет вам счастье. Потому что по хорошему Ответ на вызов был - был , а эмперическим способом по звездам понять  кем он отвечен у Вас не получится.
Или просто слушайте голосовой канал на предмет DTMF  весь разговор - это же не проблема ?
Гудок телефона варируеться от 400 до 600Гц цифра 1 начинается с 697, не получается ли так что какой то ОПСОС установит свой гудок выше 600 и будет мне слать единицы своими гудками, как то не хотелось бы в боевых действиях этот момент отлавливать, да и Яндекс.Телефония поминутная тарификация + может сработать автоответчик у абонента, очень много времени можно потратить на прослушивание автоответчика, но это ещё пол беды, буду крутить распознавания речи от Гугла и при слове автоответчик можно будет ложить телефон или слов "после сигнала", "оставьте сообщение" либо на сам сигнал автоответчика но по памяти по-моему сходится с цифрами
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
big-vl
Гудок телефона варируеться от 400 до 600Гц цифра 1 начинается с 697, не получается ли так что какой то ОПСОС установит свой гудок выше 600 и будет мне слать единицы своими гудками, как то не хотелось бы в боевых действиях этот момент отлавливать, да и Яндекс.Телефония поминутная тарификация + может сработать автоответчик у абонента, очень много времени можно потратить на прослушивание автоответчика, но это ещё пол беды, буду крутить распознавания речи от Гугла и при слове автоответчик можно будет ложить телефон или слов "после сигнала", "оставьте сообщение" либо на сам сигнал автоответчика но по памяти по-моему сходится с цифрами
200 ок, должно приходить после соединения с абонентом.
гудки не должны идти в ртп, также как и номер занят и прочее.
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Alexey Mishagin
200 ок, должно приходить после соединения с абонентом.
гудки не должны идти в ртп, также как и номер занят и прочее.
Должно но это не так
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
big-vl
Должно но это не так
может быть это не так, из за наличия ivr?
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Alexey Mishagin
может быть это не так, из за наличия ivr?
Так и есть Яндекс в этот момент пишет разговор из панели управления
источник

е

енот in ru_freeswitch
big-vl
Так и есть Яндекс в этот момент пишет разговор из панели управления
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
и этот ivr невозможно отключить?
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Alexey Mishagin
и этот ivr невозможно отключить?
Хз написал им в поддержку
источник

b

big-vl in ru_freeswitch
Заголовками навряли
источник