Size: a a a

2020 August 21

F

Frukt in ru_freeswitch
Konstantin Vishnivetsky
Т.е. всё хорошо? :-)
почти :)
источник

DM

D M in ru_freeswitch
Как можно объединить группу пользователей со своими номерами за одним номером?
источник

е

енот in ru_freeswitch
D M
Как можно объединить группу пользователей со своими номерами за одним номером?
Groupcall
источник

DM

D M in ru_freeswitch
енот
Groupcall
Просто я счастливый(нет) обладатель fusionpbx и не совсем понимаю как этот тут настраивается.
Вижу у extension значение ring group, в которое можно прописать имя группы. А дальше что? Как привязать к этому номер? Как понимаю нужно ещё под это сделать ring group?
источник

KV

Konstantin Vishnivet... in ru_freeswitch
D M
Как можно объединить группу пользователей со своими номерами за одним номером?
На самом деле, правильный ответ: "очень по-разному".
Сильно зависит от того, какой эффект хочется достигнуть.
источник

DM

D M in ru_freeswitch
Единственную логику, которую я вижу в последнее время - это то что люди специально делают сложную настройку и неудобный интерфейс, чтобы продавать свои услуги по настройке.
источник

KV

Konstantin Vishnivet... in ru_freeswitch
На самом деле, нет. Просто все WUI(Web User Interface) реализуют какую-то свою концепцию и она может с Вашей не совпадать.
источник

DM

D M in ru_freeswitch
Konstantin Vishnivetsky
На самом деле, правильный ответ: "очень по-разному".
Сильно зависит от того, какой эффект хочется достигнуть.
На данный момент любой.
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
D M
Единственную логику, которую я вижу в последнее время - это то что люди специально делают сложную настройку и неудобный интерфейс, чтобы продавать свои услуги по настройке.
Т.е. ты считаешь, что если бы был голый FS ты прям так с налету все сделал?
источник

DM

D M in ru_freeswitch
Допустим есть отдел маркетинга, у каждого по телефону с индивидуальным номером. Я хочу чтобы они могли предоставить какой-нибудь общий номер. Звонок в идеале прилетает всем и его берет любой из сотрудников, следующий звонок уже другому.
источник

DM

D M in ru_freeswitch
Либо два телефона на одной линии
источник

KV

Konstantin Vishnivet... in ru_freeswitch
Это группа вызова с параллельным распределением входящих.
источник

KV

Konstantin Vishnivet... in ru_freeswitch
D M
Допустим есть отдел маркетинга, у каждого по телефону с индивидуальным номером. Я хочу чтобы они могли предоставить какой-нибудь общий номер. Звонок в идеале прилетает всем и его берет любой из сотрудников, следующий звонок уже другому.
источник

DM

D M in ru_freeswitch
halt✯
Т.е. ты считаешь, что если бы был голый FS ты прям так с налету все сделал?
Нет, я про телефонию в целом.
Хотя с веб интерфесом проще не становится, когда все маны рассчитаны на голый fs.
источник

A

Archawka in ru_freeswitch
D M
Просто я счастливый(нет) обладатель fusionpbx и не совсем понимаю как этот тут настраивается.
Вижу у extension значение ring group, в которое можно прописать имя группы. А дальше что? Как привязать к этому номер? Как понимаю нужно ещё под это сделать ring group?
Тебе что нужно? Группу перехвата или группу обзвона?
источник

KV

Konstantin Vishnivet... in ru_freeswitch
Ну, вообще, даже при наличии WEB UI лучше знать о вариантах внутренней реализации.
источник

h

halt✯ in ru_freeswitch
D M
Нет, я про телефонию в целом.
Хотя с веб интерфесом проще не становится, когда все маны рассчитаны на голый fs.
Так нужно быть немного телефонистом, чтоб понимать принципы...
источник

A

Archawka in ru_freeswitch
Archawka
Тебе что нужно? Группу перехвата или группу обзвона?
Если первое, то настройка производится в каждом экстенжне
источник

A

Archawka in ru_freeswitch
Если второе, то в меню advanced - call groups
источник

A

Archawka in ru_freeswitch
И там все полноценно - тип обзвона, порядок, время звонка, поведение при неответе...
источник