Size: a a a

Удалённая работа и фриланс

2019 September 16

F

Foxcool in Удалённая работа и фриланс
Полностью удалённая позиция в западной компании:
Компания ScyllaDB, разрабатывающая полностью совместимую версию Cassandra в несколько раз быстрее оригинала, ищет разработчика в направление инструментов управления кластером на языке Go. Зарплатная вилка отсутствует, компания нанимает по всему миру и платит рыночную зарплату подходящему кандидату. Полное описание позиции по ссылке: https://www.welovegolang.com/jobs/software-craftsman-scylladb-database-tools-and-drivers-5718322100305920/ Контакты: резюме на jobs@scylladb.com, либо мне в личку, , я также готов рассказать про компанию, бенефиты и т.д.
источник

KL

K L in Удалённая работа и фриланс
Mobile App Development

May peace and blessings of God be upon you .
I have attached a PDF file which includes the summary of my application and all details
Budget: $5,000
Posted On: September 16, 2019 14:46 UTC
Category: Web, Mobile & Software Dev > Mobile Development
Skills: Android App Development, iPhone App Development, Mobile App Development, Website Development
Country: Pakistan
источник

KL

K L in Удалённая работа и фриланс
May peace and blessings of God be upon you . 🤣🤣🤣
источник

F

Foxcool in Удалённая работа и фриланс
Журнал Форбс сделал из моей лекции о трансформации потребления связный текст, украшенный графиками и диаграммами и пригодный для потребления теми, кто на лекции не ходит, а любит, например, читать (кастомизация!). Зазывный заголовок на совести редакции, всё остальное авторизовано. Иллюстративным материалом поделился великодушный лекторий "Прямая речь", где я обычно выступаю со своими трансформационными лекциями.

"У демонстративного потребления есть один парадокс: оно выглядит контринтуитивно и иррационально по своей сути. Человек покупает нечто, что ему вообще-то не нужно и не приносит никакой пользы. Он совершает эту покупку, чтобы произвести впечатление на окружающих, которые, может быть, и не обратят на него никакого внимания. Этот парадокс стал особенно заметен, когда демонстративное потребление, благодаря экономическому прогрессу и повсеместному росту уровня жизни, стало переходить от богатых ко всем. Так, в течение XX века демонстративное потребление распространилось от праздного класса на людей совершенно небогатых, которые стали тратить неадекватную часть своих доходов на то, чтобы выглядеть не хуже других.

Сейчас создается впечатление, что новые поколения в меньшей степени склонны к демонстративному потреблению непродовольственных товаров. Luxury-сегмент страдает от того, что миллениалы не покупают бриллиантовых колец и лабутенов, и даже открытой красной машиной их особенно не соблазнишь. Из этого следует ложный вывод о том, что родилось поколение, равнодушное к материальным благам.

Это иллюзия: в обозримой исторической перспективе потребительский капитализм никого не выпустит из своих объятий. Все потребляли, потребляют и стремятся к потреблению. Вопрос лишь — к потреблению чего?

Новые поколения направлены на получение впечатлений и услуг в значительно большей степени, чем на обладание предметами. Более того, их демонстративность тоже никуда не ушла — она трансформировалась. Поколение, которое непрерывно себя снимает, фотографирует, ожидает одобрения по поводу любого своего шага, никогда не откажется от демонстративности. Но его демонстративность действительно другого типа. Поздние миллениалы и центениалы ценят приобретение опыта, получение впечатления и «отношения», то есть положительную реакцию окружающих. Глобальный переход с потребления товаров на потребление услуг в соответствии с экономическим законом Энгеля влечет за собой еще несколько важных трансформаций потребительского поведения: кастомизацию, индивидуализацию, таргетирование, этическое потребительское потребление, то есть нагружение потребления этическими факторами: мы не просто хотим потреблять товар или даже услугу, нам важно, чтобы потребление делало нас лучше и — развивало. Развитие — слово-фетиш, которое мы слышим во всех опросах и интервью с молодым поколением".

https://www.forbes.ru/forbeslife/383499-ubivat-sebya-na-rabote-stanovitsya-vse-menee-populyarno-ekaterina-shulman-o
источник

ec

evgeny chikunov in Удалённая работа и фриланс
Foxcool
Журнал Форбс сделал из моей лекции о трансформации потребления связный текст, украшенный графиками и диаграммами и пригодный для потребления теми, кто на лекции не ходит, а любит, например, читать (кастомизация!). Зазывный заголовок на совести редакции, всё остальное авторизовано. Иллюстративным материалом поделился великодушный лекторий "Прямая речь", где я обычно выступаю со своими трансформационными лекциями.

"У демонстративного потребления есть один парадокс: оно выглядит контринтуитивно и иррационально по своей сути. Человек покупает нечто, что ему вообще-то не нужно и не приносит никакой пользы. Он совершает эту покупку, чтобы произвести впечатление на окружающих, которые, может быть, и не обратят на него никакого внимания. Этот парадокс стал особенно заметен, когда демонстративное потребление, благодаря экономическому прогрессу и повсеместному росту уровня жизни, стало переходить от богатых ко всем. Так, в течение XX века демонстративное потребление распространилось от праздного класса на людей совершенно небогатых, которые стали тратить неадекватную часть своих доходов на то, чтобы выглядеть не хуже других.

Сейчас создается впечатление, что новые поколения в меньшей степени склонны к демонстративному потреблению непродовольственных товаров. Luxury-сегмент страдает от того, что миллениалы не покупают бриллиантовых колец и лабутенов, и даже открытой красной машиной их особенно не соблазнишь. Из этого следует ложный вывод о том, что родилось поколение, равнодушное к материальным благам.

Это иллюзия: в обозримой исторической перспективе потребительский капитализм никого не выпустит из своих объятий. Все потребляли, потребляют и стремятся к потреблению. Вопрос лишь — к потреблению чего?

Новые поколения направлены на получение впечатлений и услуг в значительно большей степени, чем на обладание предметами. Более того, их демонстративность тоже никуда не ушла — она трансформировалась. Поколение, которое непрерывно себя снимает, фотографирует, ожидает одобрения по поводу любого своего шага, никогда не откажется от демонстративности. Но его демонстративность действительно другого типа. Поздние миллениалы и центениалы ценят приобретение опыта, получение впечатления и «отношения», то есть положительную реакцию окружающих. Глобальный переход с потребления товаров на потребление услуг в соответствии с экономическим законом Энгеля влечет за собой еще несколько важных трансформаций потребительского поведения: кастомизацию, индивидуализацию, таргетирование, этическое потребительское потребление, то есть нагружение потребления этическими факторами: мы не просто хотим потреблять товар или даже услугу, нам важно, чтобы потребление делало нас лучше и — развивало. Развитие — слово-фетиш, которое мы слышим во всех опросах и интервью с молодым поколением".

https://www.forbes.ru/forbeslife/383499-ubivat-sebya-na-rabote-stanovitsya-vse-menee-populyarno-ekaterina-shulman-o
То же магическое сознание и практикование симпатической магии, только на новый лад
источник

АП

Александр Павлов in Удалённая работа и фриланс
Здравствуйте, кто занимается организацией онлайн или офлайн мероприятий для коучей , психологов.
Интересны ваши услуги , что бы осудить возможное сотрудничество пишите в лс с пометкой ,,организатор,,
источник

AT

Alex Ted in Удалённая работа и фриланс
Александр Павлов
Здравствуйте, кто занимается организацией онлайн или офлайн мероприятий для коучей , психологов.
Интересны ваши услуги , что бы осудить возможное сотрудничество пишите в лс с пометкой ,,организатор,,
Организация медицинских офлайн конференций и всего такого подойдёт? Психиатры, кардиологи, стоматологи, нейрохирурги и т.д. и т.п.
источник
2019 September 17

ВШ

Владислав Шубин in Удалённая работа и фриланс
#ищу_работу #резюме

Освобождается 2(два) PHP разработчика,верстальщик + дизайнер. Удаленная работа, за подробностями в ЛС.

Рейт 16$/h
источник

c

chez in Удалённая работа и фриланс
по УДО
источник

AT

Alex Ted in Удалённая работа и фриланс
16 у каждого или вся команда вместе?
источник

АА

Артемий Аверин in Удалённая работа и фриланс
Друзья, ищем дизайнера/художника нарисовать логотип карандашом на бумаге, остальную работу будет выполнять дизайнер иллюстратор. Бюджет 3 000 - 5 000 рублей. Пишите в личку
источник

E

Edgar in Удалённая работа и фриланс
We will develop mobile games and mobile apps for ios and android platform as well as any sort of websites for an affordable price. We already develop more than 100 projects for our clients from American, Sweden Germany, and other countries if you have any offer or questions please a free feel to write your proposals to yodgor_komilov.mail.ru #mobileapps #ios #android #mobilegames #proposals

Мы будем разрабатывать мобильные игры и мобильные приложения для платформы iOS и Android, а также любых веб-сайтов по доступной цене. Мы уже разрабатываем более 100 проектов для наших клиентов из Америки, Швеции, Германии и других стран, если у вас есть предложения или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите свои предложения на yodgor_komilov.mail.ru
источник

Le

Likan el Diabetes in Удалённая работа и фриланс
Foxcool
Журнал Форбс сделал из моей лекции о трансформации потребления связный текст, украшенный графиками и диаграммами и пригодный для потребления теми, кто на лекции не ходит, а любит, например, читать (кастомизация!). Зазывный заголовок на совести редакции, всё остальное авторизовано. Иллюстративным материалом поделился великодушный лекторий "Прямая речь", где я обычно выступаю со своими трансформационными лекциями.

"У демонстративного потребления есть один парадокс: оно выглядит контринтуитивно и иррационально по своей сути. Человек покупает нечто, что ему вообще-то не нужно и не приносит никакой пользы. Он совершает эту покупку, чтобы произвести впечатление на окружающих, которые, может быть, и не обратят на него никакого внимания. Этот парадокс стал особенно заметен, когда демонстративное потребление, благодаря экономическому прогрессу и повсеместному росту уровня жизни, стало переходить от богатых ко всем. Так, в течение XX века демонстративное потребление распространилось от праздного класса на людей совершенно небогатых, которые стали тратить неадекватную часть своих доходов на то, чтобы выглядеть не хуже других.

Сейчас создается впечатление, что новые поколения в меньшей степени склонны к демонстративному потреблению непродовольственных товаров. Luxury-сегмент страдает от того, что миллениалы не покупают бриллиантовых колец и лабутенов, и даже открытой красной машиной их особенно не соблазнишь. Из этого следует ложный вывод о том, что родилось поколение, равнодушное к материальным благам.

Это иллюзия: в обозримой исторической перспективе потребительский капитализм никого не выпустит из своих объятий. Все потребляли, потребляют и стремятся к потреблению. Вопрос лишь — к потреблению чего?

Новые поколения направлены на получение впечатлений и услуг в значительно большей степени, чем на обладание предметами. Более того, их демонстративность тоже никуда не ушла — она трансформировалась. Поколение, которое непрерывно себя снимает, фотографирует, ожидает одобрения по поводу любого своего шага, никогда не откажется от демонстративности. Но его демонстративность действительно другого типа. Поздние миллениалы и центениалы ценят приобретение опыта, получение впечатления и «отношения», то есть положительную реакцию окружающих. Глобальный переход с потребления товаров на потребление услуг в соответствии с экономическим законом Энгеля влечет за собой еще несколько важных трансформаций потребительского поведения: кастомизацию, индивидуализацию, таргетирование, этическое потребительское потребление, то есть нагружение потребления этическими факторами: мы не просто хотим потреблять товар или даже услугу, нам важно, чтобы потребление делало нас лучше и — развивало. Развитие — слово-фетиш, которое мы слышим во всех опросах и интервью с молодым поколением".

https://www.forbes.ru/forbeslife/383499-ubivat-sebya-na-rabote-stanovitsya-vse-menee-populyarno-ekaterina-shulman-o
Это что за пересказ Пелевина
источник

UA

UNiversal Argentina Argentina in Удалённая работа и фриланс
Ищу frontend developer на C#. Оплата почасовая 25$ в час. Резюме и контакты шлите на почту nn.shatsky@gmail.com или сюда в ЛС
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in Удалённая работа и фриланс
#резюме #удаленно #adobe #illustrator #студиядизайна

- Мы разрабатываем логотипы для брендов: магазинов, сайтов, и т.д
- Разработка логотипа Brandbook
- Полное оформление сайта, канала
- Мы вам разработаем логотипа используя уникальных шрифтов.

Опыт работы: Более лет.
Принимаем любые платежные системы: Qiwi, Яндекс деньги, банковскую карту.

Портфолио:

Писать в лс за подробностями, ответим на любые вопросы.
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Удалённая работа и фриланс
Sarvar Jakhongirov
#резюме #удаленно #adobe #illustrator #студиядизайна

- Мы разрабатываем логотипы для брендов: магазинов, сайтов, и т.д
- Разработка логотипа Brandbook
- Полное оформление сайта, канала
- Мы вам разработаем логотипа используя уникальных шрифтов.

Опыт работы: Более лет.
Принимаем любые платежные системы: Qiwi, Яндекс деньги, банковскую карту.

Портфолио:

Писать в лс за подробностями, ответим на любые вопросы.
Красиво
источник

V

Vladislav in Удалённая работа и фриланс
UNiversal Argentina Argentina
Ищу frontend developer на C#. Оплата почасовая 25$ в час. Резюме и контакты шлите на почту nn.shatsky@gmail.com или сюда в ЛС
Frontend на c# - это как?
источник

В

Василий in Удалённая работа и фриланс
Vladislav
Frontend на c# - это как?
unity же
источник

д

данч in Удалённая работа и фриланс
Vladislav
Frontend на c# - это как?
Мб blazor
источник

G

Gopneg in Удалённая работа и фриланс
блазор, но скорее просто автор мудак же
источник