причем нехеровые - при включенном бортовом подзаряднике напряжение в низковольтных цепях - 28 вольт, при выключенном - 24, при нагрузке без подзарядки может падать до 16 вольт. то есть диапазон 16-28
причем нехеровые - при включенном бортовом подзаряднике напряжение в низковольтных цепях - 28 вольт, при выключенном - 24, при нагрузке без подзарядки может падать до 16 вольт. то есть диапазон 16-28
по моему этим индикаторам не хватает стабилизатора
они должны показывать то к чему подключены - вращение ГРК, пропадание высокого напряжения с контактной сети, срабатывание реле перегрузки, включение стоп-сигналов, состояние стояночного тормоза, открытие дверей...
в оригинальном трамвае ЛМ-68М там были лампы накаливания. в лм-99к заменены на светодиоды с резистором. у меня вагон после капиталки - ему фура снесла личико. там стоят вот такие светодиодные индикаторы
в оригинальном трамвае ЛМ-68М там были лампы накаливания. в лм-99к заменены на светодиоды с резистором. у меня вагон после капиталки - ему фура снесла личико. там стоят вот такие светодиодные индикаторы