Немного про жидкость и то, как она себя ведет в игре.
— Если бутылки трясти, то появятся пузырьки
— Если выключить гравитацию в игре, то жидкость «сломается»
— У разных жидкостей разные пузыри. Некоторые жидкости после тряски образуют сверху пену, которая медленно исчезает
— Жидкость не симулируется внутри бутылки. Она накладывается на объект шейдером (это, я думаю, было понятно сразу). Плескание и прочее поведение, безусловно, учитывает гравитацию (а не глобальные координаты)
— В некоторых тарах жидкость выглядит очень странно, скорее всего из-за их больших размеров
Точно можно сказать, что это не простой эффект фейкового заполнения меша. Даже не близко.
Автор эффекта говорит, что все это требовало много рисерча, а сам шейдер стал его хобби на время локдауна.