Size: a a a

2020 May 26

TT

Troyanski Tonto in 2ch /vg/
Там же срань всякая
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Abelard Heit
Ты пустой
Посмотри старые
Так то он прав
источник

Y

Yan in 2ch /vg/
Там из старого еще выковыривать надо
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Ничего годного кроме принцесс конеекта и туару не было
источник

I

IFHYBILY in 2ch /vg/
Troyanski Tonto
Так,туплю,ну фармят их,и че дальше
в заставе циклопы, в рефьюге даже иногда архангелы попадаются
источник

Y

Yan in 2ch /vg/
\(×Qwø+)>
Ничего годного кроме принцесс конеекта и туару не было
Недпвно самурай чамплу смотрел
источник

Y

Yan in 2ch /vg/
Топ
источник

I

IFHYBILY in 2ch /vg/
Troyanski Tonto
Так,туплю,ну фармят их,и че дальше
в лейте они собирают сет дипломата, и скупают в центре драконов
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
\(×Qwø+)>
Ничего годного кроме принцесс конеекта и туару не было
Дорохедоро в прошлом сезоне же выходило не?
источник

TT

Troyanski Tonto in 2ch /vg/
IFHYBILY
в заставе циклопы, в рефьюге даже иногда архангелы попадаются
Ну ок,но там такие цифры ,что нон  рил в палатках
источник

TT

Troyanski Tonto in 2ch /vg/
Плюс в палатках рандом же
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Abelard Heit
Дорохедоро в прошлом сезоне же выходило не?
Хз
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Ну лан ещё  дорохедоро
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
​​Noclip опубликовали документалку о Arkane, где показали и рассказали о Half-Life 2: Return to Ravenholm The Crossing и LMNO

- C The Crossing студия связалась с неизвестным издателем, который предложил профинансировать разработку игры, но условия контракта были отвратительны. Более того, студия могла общаться с этой компанией только раз в неделю/две недели и за это время условия потенциального контракта только ухудшались

Из-за этого студия теряла миллионы долларов при этом никого не увольняя. Начало разработки над LMNO (середина 2000-ых) ознаменовала отмену The Crossing

Интересно, что в игре один игрок мог присоединиться к сессии другого игрока в зависимости от ранга (в одной сессии могло быть до четырех игроков). Напоминает некоторые современные сетевые игры?

- Когда студия находилась на грани закрытия EA предложила студии поработать над совместным проектам со Стивеном Спилбергом - LMNO. Хоть этот проект и не был заветной мечтой разработчиков, но это помогло спасти себя от ужасной сделки и краха студии

В LMNO история крутилась вокруг героя, который не догадываясь вытащил из тюрьмы пришельца по имени Ева, которую ищет ФБР. Концептуально это был роад-муви, где игрок строил взаимоотношения с Евой по пути от Северного до Западного побережья США. Сюжет менялся по мере прохождения в зависимости от выстроенных отношений с Евой

По LMNO планировали сделать фильм и игру. Сюжет был написан самим Спилбергом. В игре планировали совместить боевую и ролевую систему с элементами расследования от первого лица

Причина отмены LMNO так и осталась загадкой. Сам Стивен Спилберг относился нормально к разработчикам и даже смеялся над сделанными отсылками к его предыдущим фильмам

- Над Half-Life 2: Return to Ravenholm изначально работала студия Уоррена Спектора Junction Point, но в итоге Valve наняла Arkane и передала ей наработки от первоначального разработчика

Игра подразумевалась как спин-офф, чьи события происходили в городе Ревенхольм из Half-Life 2. Её единственными персонажами были Отец Григорий и...Адриан Шепард из Opposing Force в роли главного героя. В документалке показано начало игры

По сюжету игрок помогал Григорию восстановить энергию в городе через местную больницу, где и происходили основные события. Большинство оружия в игре было тесно связано с использованием электричества в решении загадок и битве с противниками (среди них были обезьяны). Например, оружие, стрелявшее болтами, которые создавали электрическую сеть, гаджеты с небольшим электричеством или плазменная пушка

Valve помогала Arkane с движком Source и крайне положительно отзывалась о проделанной работе, но однажды она неожиданно приказала прекратить работу над игрой без конкретной причины. Некоторые считают, что дело банально в бизнесе: Arkane отставала от сроков и ей нужен был дополнительный год на разработку (над игрой работали между первым и вторым эпизодом Half-Life 2)

Игра полюбилась разработчикам и им было грустно с ней расставаться, однако некоторые её идеи студия смогла использовать в Dishonored 2 и грядущей Deathloop
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Короч сезоны такие что по 1-2 норм аниме пиздос.
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Может кролепоп смотрит ка не в себя
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
600 тайтлов кролик
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
\(×Qwø+)>
Короч сезоны такие что по 1-2 норм аниме пиздос.
Да бля старых тайтлов куча ахуенных
источник

I

IFHYBILY in 2ch /vg/
Troyanski Tonto
Плюс в палатках рандом же
в лейте они собирают сет дипломата, и скупают в центре драконов
источник