Noclip опубликовали документалку о Arkane, где показали и рассказали о Half-Life 2: Return to Ravenholm The Crossing и LMNO
- C The Crossing студия связалась с неизвестным издателем, который предложил профинансировать разработку игры, но условия контракта были отвратительны. Более того, студия могла общаться с этой компанией только раз в неделю/две недели и за это время условия потенциального контракта только ухудшались
Из-за этого студия теряла миллионы долларов при этом никого не увольняя. Начало разработки над LMNO (середина 2000-ых) ознаменовала отмену The Crossing
Интересно, что в игре один игрок мог присоединиться к сессии другого игрока в зависимости от ранга (в одной сессии могло быть до четырех игроков). Напоминает некоторые современные сетевые игры?
- Когда студия находилась на грани закрытия EA предложила студии поработать над совместным проектам со Стивеном Спилбергом - LMNO. Хоть этот проект и не был заветной мечтой разработчиков, но это помогло спасти себя от ужасной сделки и краха студии
В LMNO история крутилась вокруг героя, который не догадываясь вытащил из тюрьмы пришельца по имени Ева, которую ищет ФБР. Концептуально это был роад-муви, где игрок строил взаимоотношения с Евой по пути от Северного до Западного побережья США. Сюжет менялся по мере прохождения в зависимости от выстроенных отношений с Евой
По LMNO планировали сделать фильм и игру. Сюжет был написан самим Спилбергом. В игре планировали совместить боевую и ролевую систему с элементами расследования от первого лица
Причина отмены LMNO так и осталась загадкой. Сам Стивен Спилберг относился нормально к разработчикам и даже смеялся над сделанными отсылками к его предыдущим фильмам
- Над Half-Life 2: Return to Ravenholm изначально работала студия Уоррена Спектора Junction Point, но в итоге Valve наняла Arkane и передала ей наработки от первоначального разработчика
Игра подразумевалась как спин-офф, чьи события происходили в городе Ревенхольм из Half-Life 2. Её единственными персонажами были Отец Григорий и...Адриан Шепард из Opposing Force в роли главного героя. В документалке показано начало игры
По сюжету игрок помогал Григорию восстановить энергию в городе через местную больницу, где и происходили основные события. Большинство оружия в игре было тесно связано с использованием электричества в решении загадок и битве с противниками (среди них были обезьяны). Например, оружие, стрелявшее болтами, которые создавали электрическую сеть, гаджеты с небольшим электричеством или плазменная пушка
Valve помогала Arkane с движком Source и крайне положительно отзывалась о проделанной работе, но однажды она неожиданно приказала прекратить работу над игрой без конкретной причины. Некоторые считают, что дело банально в бизнесе: Arkane отставала от сроков и ей нужен был дополнительный год на разработку (над игрой работали между первым и вторым эпизодом Half-Life 2)
Игра полюбилась разработчикам и им было грустно с ней расставаться, однако некоторые её идеи студия смогла использовать в Dishonored 2 и грядущей Deathloop