Интересный факт: как Sony придумала стеб над политикой Microsoft о Б/У играх
Бывший вице-президент SIE по связям со сторонними студиями и издательствами Адам Бойс рассказал, что эта идея зародилась в его голове незадолго до E3 2013, когда Microsoft опубликовала громоздкую документацию о допустимом количестве раз для передачи друг другу игр для Xbox One в зависимости от типа аккаунта, заправленную ещё требованием обязательного подключения к интернету
Это, и наблюдение за журналистами, которые не могли разобраться в правилах Microsoft, сподвигло его создать легкое и короткое объяснение политики Sony о Б/У играх на PS4
Изначально Адам думал о создании сайта с четырьмя основными пунктами, но быстро осознал, что тут на самом деле потребуется только один пункт и видео
Исполнительная команда PlayStation крайне положительно отнеслась к задумке и приступила к съемкам. Участие Шухея Йошиды было случайным — Бойс увидел его и предложил сняться в "глупом вирусном ролике"
Видео предлагали показать во время пресс-конференции, но забавный тон оказался неуместным для неё. Ролик опубликовали в соц.сетях ровно в тот момент, когда Sony представила во время презентации свою дружелюбную политику передачи Б/У игр
Обсуждение этой темы как на пресс-конференции, так и в формате стебного ролика стали одной из главных причин в победе Sony над Microsoft