Size: a a a

2020 May 01

I

Ilshirus in 2ch /vg/
\(×Qwø+)>
Ну возможно тебе в больнице всунули
Неправда
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
>можно самостоятельно поднимать и убирать капюшон

Все, это готи
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
Ты опоздал
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Ilshirus
Неправда
Ну я чувствую когда внутри...
источник

I

Ilshirus in 2ch /vg/
\(×Qwø+)>
Ну я чувствую когда внутри...
источник

KS

Kael'thas Sunstrider in 2ch /vg/
Ого создать свою команду пиратов?
источник

✠✠

✠ Kaiser ✠ in 2ch /vg/
GiveMeCash
Возьми карту с последней части, умножь на 0,5 и получишь результат. Они больше вряд ли сделают.
Норм, если детальность возрастет
источник

FH

Frank Horrigan in 2ch /vg/
Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla:

— В отличие от Odyssey, здесь каноном являются Эйвор женщина И мужчина

Как так вышло? Ну тут стоит сначала спросить, зачем вы все ещё ищете логику в лоре Assassin's Creed, а так об этом вы узнаете уже в Valhalla — разработчики нашли "умное решение";
— Сценаристом игры является Дэрби МакДевитт (сценарист Revelations, Black Flag; консультант Origins);
— Выборы диалогов прописаны под личностью протагониста и контекст происходящего;
— Скрытый клинок в игре, но Эйвор получит его гораздо позже, чем, например, в Assassin's Creed 2;
— Ассасины и Тамплиеры в игре;
— Есть рыбалка и игры с алкоголем;
— Можно самостоятельно убирать и поднимать капюшон;
— Социальный стелс вернулся, но у него будет некий твист;
— В Valhalla мифология будет "приземленной", в отличие от God of War, где можно было подраться с богами и отправиться в фэнтези-миры;
— В Англии будет три крупных города: Лондон, Винчестер и Йорк. Помимо них будет множество поселенний;
— У врагов будут слабые места, которые требуют определенных навыков (вокруг которых и крутится теперь вся прокачка);
— По традиции у Эйвор будет свой корабль, который используется для набегов. На нем можно кастомизировать бойцов;
— Битвы на кораблях упрощены в сравнении с Origins и Odyssey. Тут они используются как просто транспорт для быстрого передвижения;
— Как и в Assassin's Creed 2, прокачка зданий в ваших поселениях открывает различные лавки. Например, кузнеца и татуировщика;
— Игрок может путешествовать вместе с нанятыми персонажами, а также брать их для набегов
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Придётся доставать
источник

FH

Frank Horrigan in 2ch /vg/
Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla:

— В отличие от Odyssey, здесь каноном являются Эйвор женщина И мужчина

Как так вышло? Ну тут стоит сначала спросить, зачем вы все ещё ищете логику в лоре Assassin's Creed, а так об этом вы узнаете уже в Valhalla — разработчики нашли "умное решение";
— Сценаристом игры является Дэрби МакДевитт (сценарист Revelations, Black Flag; консультант Origins);
— Выборы диалогов прописаны под личностью протагониста и контекст происходящего;
— Скрытый клинок в игре, но Эйвор получит его гораздо позже, чем, например, в Assassin's Creed 2;
— Ассасины и Тамплиеры в игре;
— Есть рыбалка и игры с алкоголем;
— Можно самостоятельно убирать и поднимать капюшон;
— Социальный стелс вернулся, но у него будет некий твист;
— В Valhalla мифология будет "приземленной", в отличие от God of War, где можно было подраться с богами и отправиться в фэнтези-миры;
— В Англии будет три крупных города: Лондон, Винчестер и Йорк. Помимо них будет множество поселенний;
— У врагов будут слабые места, которые требуют определенных навыков (вокруг которых и крутится теперь вся прокачка);
— По традиции у Эйвор будет свой корабль, который используется для набегов. На нем можно кастомизировать бойцов;
— Битвы на кораблях упрощены в сравнении с Origins и Odyssey. Тут они используются как просто транспорт для быстрого передвижения;
— Как и в Assassin's Creed 2, прокачка зданий в ваших поселениях открывает различные лавки. Например, кузнеца и татуировщика;
— Игрок может путешествовать вместе с нанятыми персонажами, а также брать их для набегов
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
Frank Horrigan
Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla:

— В отличие от Odyssey, здесь каноном являются Эйвор женщина И мужчина

Как так вышло? Ну тут стоит сначала спросить, зачем вы все ещё ищете логику в лоре Assassin's Creed, а так об этом вы узнаете уже в Valhalla — разработчики нашли "умное решение";
— Сценаристом игры является Дэрби МакДевитт (сценарист Revelations, Black Flag; консультант Origins);
— Выборы диалогов прописаны под личностью протагониста и контекст происходящего;
— Скрытый клинок в игре, но Эйвор получит его гораздо позже, чем, например, в Assassin's Creed 2;
— Ассасины и Тамплиеры в игре;
— Есть рыбалка и игры с алкоголем;
— Можно самостоятельно убирать и поднимать капюшон;
— Социальный стелс вернулся, но у него будет некий твист;
— В Valhalla мифология будет "приземленной", в отличие от God of War, где можно было подраться с богами и отправиться в фэнтези-миры;
— В Англии будет три крупных города: Лондон, Винчестер и Йорк. Помимо них будет множество поселенний;
— У врагов будут слабые места, которые требуют определенных навыков (вокруг которых и крутится теперь вся прокачка);
— По традиции у Эйвор будет свой корабль, который используется для набегов. На нем можно кастомизировать бойцов;
— Битвы на кораблях упрощены в сравнении с Origins и Odyssey. Тут они используются как просто транспорт для быстрого передвижения;
— Как и в Assassin's Creed 2, прокачка зданий в ваших поселениях открывает различные лавки. Например, кузнеца и татуировщика;
— Игрок может путешествовать вместе с нанятыми персонажами, а также брать их для набегов
Да заебал
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
Уже третий
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
Пост
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
Хватитспамить
источник

FH

Frank Horrigan in 2ch /vg/
Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla:

— В отличие от Odyssey, здесь каноном являются Эйвор женщина И мужчина

Как так вышло? Ну тут стоит сначала спросить, зачем вы все ещё ищете логику в лоре Assassin's Creed, а так об этом вы узнаете уже в Valhalla — разработчики нашли "умное решение";
— Сценаристом игры является Дэрби МакДевитт (сценарист Revelations, Black Flag; консультант Origins);
— Выборы диалогов прописаны под личностью протагониста и контекст происходящего;
— Скрытый клинок в игре, но Эйвор получит его гораздо позже, чем, например, в Assassin's Creed 2;
— Ассасины и Тамплиеры в игре;
— Есть рыбалка и игры с алкоголем;
— Можно самостоятельно убирать и поднимать капюшон;
— Социальный стелс вернулся, но у него будет некий твист;
— В Valhalla мифология будет "приземленной", в отличие от God of War, где можно было подраться с богами и отправиться в фэнтези-миры;
— В Англии будет три крупных города: Лондон, Винчестер и Йорк. Помимо них будет множество поселенний;
— У врагов будут слабые места, которые требуют определенных навыков (вокруг которых и крутится теперь вся прокачка);
— По традиции у Эйвор будет свой корабль, который используется для набегов. На нем можно кастомизировать бойцов;
— Битвы на кораблях упрощены в сравнении с Origins и Odyssey. Тут они используются как просто транспорт для быстрого передвижения;
— Как и в Assassin's Creed 2, прокачка зданий в ваших поселениях открывает различные лавки. Например, кузнеца и татуировщика;
— Игрок может путешествовать вместе с нанятыми персонажами, а также брать их для набегов
источник

FH

Frank Horrigan in 2ch /vg/
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
@alixiz удоляй
источник

AH

Abelard Heit in 2ch /vg/
/report спамы
источник

2

2ch in 2ch /vg/
Ваш репорт был отправлен.
источник

FH

Frank Horrigan in 2ch /vg/
Это набег викингов
источник