Size: a a a

2020 April 19

K

Koeda in 2ch /vg/
сразу видно кто тормозит развитие графона
источник

K

Koeda in 2ch /vg/
какой графон на пека
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
да я не сдох даже
источник

K

Koeda in 2ch /vg/
и какой на пс про
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
он мне немного откусил
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
графон кал
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
с крайзис 3 не сравнится
источник

K

Koeda in 2ch /vg/
на пеке тупо мыло одно
источник

K

Koeda in 2ch /vg/
прошка ебашит
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
графон не главное
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
и вообще
источник

cC

ceqc2cw2cwece2cwec C... in 2ch /vg/
бесплатно
источник

DK

D K ⚔️ in 2ch /vg/
кто меня с секиро наебав
источник

DK

D K ⚔️ in 2ch /vg/
шо типа рцарь на мосту это 70% игры
источник

DK

D K ⚔️ in 2ch /vg/
там еще хуеа туча
источник

DK

D K ⚔️ in 2ch /vg/
сука
источник

A

Alex in 2ch /vg/
​​Слух: небольшая история разработки Fallout 76 от инсайдера Тайлера МакВикера

— Первоначально Fallout 76 задумывалась как отдельная одиночная игра в серии с кодом и материалами из четвертой части. Проще говоря, своя New Vegas для Fallout 4;
— С самого начала разработки в 2015 году над игрой работали студии BattleCry (ныне Bethesda Softworks Остин) и Escalation (ныне Bethesda Softworks Даллас). С изначальной концепцией команда надеялась освоить движок Creation;
— Учитывая занятость Bethesda другими проектами и прибыльность The Elder Scrolls Online, руководство Zenimax было не радо, что кроме одиночной Fallout 76 и Fallout Shelter 2 у столь ценной для компании серии нет возможности приносить прибыль в долгосрочной перспективе

Поэтому было принято решение превратить Fallout 76 в сервисную игру с одним "но" - в игру добавят мультиплеер, придуманный для Fallout 4;
— Мир, темы, сюжет и лор Fallout 76 никогда не предназначались для мультиплеера;
— Узнав невероятно поздно, что Fallout 76 теперь сетевая игра, команде пришлось вырезать много изначальных идей и засунуть неткод Quake 3 Arena Team Deathmatch, чтобы успеть выпустить продукт к ноябрю 2018 года;
— До релиза всеми нами известной версии Fallout 76 игровое сообщество относилось к багам в играх Bethesda нейтрально, почему руководство Zenimax и отнеслось к состоянию игры с сентиментом, что все будет исправлено в будущем;
— Wastelanders, которая сейчас собирает более менее позитивные отзывы, по существу является изначальной идеей разработчиков, но уже реализованной в рамках мультиплеера. Примечательно, что в релизной версии Fallout 76 можно было найти аудио из бета-версии обновления, которые есть в финальной;
— По иронии, как считает МакВикер, в Wastelanders гораздо интереснее играть на приватном сервере в одиночку, а не с другими людьми. Для этого надо приобрести подписку Fallout 1st, к идеи которой разработчики отнеслись негативно

По словам МакВикера, разработчикам не плевать на игру, поэтому не стоит во всех проблемах винить именно их, а скорее людей, принимающих бизнес-решения: руководство Zenimax, маркетологов и PR
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
источник

\

\(×Qwø+)> in 2ch /vg/
Играл в соулс
Проиграл
источник

ОВ

Олег Вел in 2ch /vg/
Все игры заебали
источник