Size: a a a

2020 March 06

H

HastemaNS in 2ch /vg/
источник

NK

ID:995807823 in 2ch /vg/
Инсайдер: Call of Duty Warzone выйдет 10 марта, ремастер Modern Warfare 2 в конце года
источник

KS

Kael'thas Sunstrider in 2ch /vg/
Kotоmambet
Жиза
Ты станешь моей вайфу?
источник

-

-donut in 2ch /vg/
ID:995807823
Инсайдер: Call of Duty Warzone выйдет 10 марта, ремастер Modern Warfare 2 в конце года
И че
источник

-

-donut in 2ch /vg/
Вот иди и играй в это говнище
источник

NK

ID:995807823 in 2ch /vg/
-donut
И че
Чегевара
источник

I

Ilshirus in 2ch /vg/
источник

K

Kotоmambet in 2ch /vg/
Kael'thas Sunstrider
Ты станешь моей вайфу?
источник

NK

ID:995807823 in 2ch /vg/
Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding

Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.

В интервью The times New York японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.

В Америки привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.

Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.
источник

I

Ilshirus in 2ch /vg/
Бля такой гандон
источник

П

Павел in 2ch /vg/
ID:995807823
Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding

Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.

В интервью The times New York японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.

В Америки привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.

Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in 2ch /vg/
ID:995807823
Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding

Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.

В интервью The times New York японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.

В Америки привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.

Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.
у него "своя" игра и её нельзя сравнить с другими играми

его игры — это истории, те кто привык играть в очередной far cry, battlefield, cod... объективно не могут оценить игру, они — не ЦА

да и вообще, его низкие оценки могут быть доказательством того, что его игры не такие к каким привыкли и это отлично, хоть кто-то делает не очередную "пиу-пиу" для школотронов
источник

L

Le Qucanthrope in 2ch /vg/
Живой человек ПЫК
у него "своя" игра и её нельзя сравнить с другими играми

его игры — это истории, те кто привык играть в очередной far cry, battlefield, cod... объективно не могут оценить игру, они — не ЦА

да и вообще, его низкие оценки могут быть доказательством того, что его игры не такие к каким привыкли и это отлично, хоть кто-то делает не очередную "пиу-пиу" для школотронов
но фаркрай же классный
источник

L

Le Qucanthrope in 2ch /vg/
пятый
источник

I

Ilshirus in 2ch /vg/
Живой человек ПЫК
у него "своя" игра и её нельзя сравнить с другими играми

его игры — это истории, те кто привык играть в очередной far cry, battlefield, cod... объективно не могут оценить игру, они — не ЦА

да и вообще, его низкие оценки могут быть доказательством того, что его игры не такие к каким привыкли и это отлично, хоть кто-то делает не очередную "пиу-пиу" для школотронов
Так пускай он фильмы делает
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in 2ch /vg/
меня больше смущает GoW, но я не играл его

по отзывам он крут, по картинке тоже

мне не нравились некоторые механики которые появляются из воздуха, но об людям понравилось играть и это хорошо
источник

L

Le Qucanthrope in 2ch /vg/
Моя игра моя игра
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in 2ch /vg/
Ilshirus
Так пускай он фильмы делает
он и делает фильмы :)
источник

L

Le Qucanthrope in 2ch /vg/
она мне принадлжит
источник

П

Павел in 2ch /vg/
Живой человек ПЫК
у него "своя" игра и её нельзя сравнить с другими играми

его игры — это истории, те кто привык играть в очередной far cry, battlefield, cod... объективно не могут оценить игру, они — не ЦА

да и вообще, его низкие оценки могут быть доказательством того, что его игры не такие к каким привыкли и это отлично, хоть кто-то делает не очередную "пиу-пиу" для школотронов
Предыдущая игра Кодзимы - Revengeance, кажется? Про киберрайдена с катаной.
источник