ID:995807823
Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding
Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.
В интервью The times New York японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.
В Америки привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.
Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.
у него "своя" игра и её нельзя сравнить с другими играми
его игры — это истории, те кто привык играть в очередной far cry, battlefield, cod... объективно не могут оценить игру, они — не ЦА
да и вообще, его низкие оценки могут быть доказательством того, что его игры не такие к каким привыкли и это отлично, хоть кто-то делает не очередную "пиу-пиу" для школотронов