Релизная версия Baldur’s Gate III не будет копией Divinity: Original Sin II
В интервью сайту «Канобу» студия Larian поделилась некоторыми подробностями о грядущей Baldur's Gate III.
По словам разработчиков, сходство визуального стиля двух игр сложилось из-за того, что они использовали ассеты и элементы интерфейса из Original Sin II в качестве «заглушек». Однако ближе к релизу создатели переделают эти элементы, чтобы больше соответствовать стилю новой игры.
«Текущая версия Baldurʼs Gate III — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin II, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OSII — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate».
Также оказалось, что выбор пошаговых боев вместо реал-тайм с активной паузой связан с желанием студии следовать механикам Dungeons & Dragons.
Напомним, что Baldur’s Gate III выйдет уже в 2020 году в режиме раннего доступа.
Дивинити ахуенная игра