Вчера Valve провела сессию вопросов и ответов на Reddit'e касаемо Half-Life: Alyx
Ожидания фанатов от AMA оказались не сильно оправданы, так как разработчики не так уж и много интересного рассказали об игре:
— Игра готова и Valve уверена, что выпустит её в марте. Разработчики сейчас находятся на стадии полировки и исправления багов;
— Над игрой сейчас работает около 80 человек, что делает команду Alyx самой большой в истории студии;
— Valve признала, что некоторые вещи в Half-Life 1 были сделаны лучше, чем в Half-Life 2. Среди них, например, есть искусственный интеллект, которых в Alyx был улучшен;
— Есть поездка на поезде. Valve отшутилась, что выпускать игру в серии Half-Life без сцены в поезде незаконно;
— Некоторые существа из прошлых игр серии вернутся в Alyx;
— Определенные существа больше всего реагируют на шум игрока;
— На хэдкраба можно положить ведро;
— Телепортация основной части Цитадели на Землю теперь является каноном. После телепортации Альянс начал обустраивать Цитадель ресурсами, собранными на планете;
— По количеству контента Alyx сравнима с Half-Life 2;
— Использование обеих рук для всех оружий Alyx опционально. Разработчики хотят, чтобы игрок использовал одной рукой оружие, а другой делал вспомогательные вещи;
— За саундтрек отвечает Майк Мораски (Team Fortress 2, Portal 2). Бывший композитор серии Келли Бэйли хоть и не вернется, но Мораски немного обсуждал с Келли его подход к музыке Half-Life. Даже если нотки Бэйли и будут в музыке Alyx, то они будут исполнены в уникальном стиле Мораски;
— Динамический саундтрек;
— Alyx будет озвучена пока только на английском языке, но игра поддерживает субтитры на других языках, включая русский. Valve рассматривает возможность в будущем озвучить игру на других языках;
— Полный инструментарий Source 2 пока не планируется к релизу. Разработчики предпочли потратить время на полировку игры, нежели тратить время ещё на движок. Однако после релиза Alyx такая возможность не исключена;
— Ближе к релизу Valve покажет новые геймплейные ролики, а также различие режимов передвижения в VR
Интересный факт: Челл из Portal по задумке Valve может говорить, но за всю серию ей это было не нужно