Size: a a a

Ньюсач/Двач - редакция

2021 August 30

NN

Nok Nok in Ньюсач/Двач - редакция
Нужно продвигать, что наличие жира более чем предписано медициной - это не красиво и не здорово.

В рекламе могут быть люди любого цвета кожи, гендера, ориентации, если они не кринжовы по внешнему виду.  Но их ориентация и гендер не должны публиковаться - зачем мне знать что это гетерогеи если я смотрю рекламу машинного масла и т. д.?
источник

BD

Big Dim in Ньюсач/Двач - редакция
Меньше негров, больше хохлов.
источник

C

Cgfgbg in Ньюсач/Двач - редакция
хохлы,от слова хуй
источник

J

JZX_38 in Ньюсач/Двач - редакция
😂😂😂😂
источник

J

JZX_38 in Ньюсач/Двач - редакция
В этой истории так много позитива
источник

z

zxc123 in Ньюсач/Двач - редакция
похуй
источник

MC

Mikhail ( huh? 👉👈) C... in Ньюсач/Двач - редакция
Согласен. Двачеры - это такой же вымысел, как и масоны с иллюминатами. ШУЕ ППШ. 🤡☝️
источник

ДС

Докс Сига in Ньюсач/Двач - редакция
Похуй
источник

RS

Roman Samoylov in Ньюсач/Двач - редакция
Похуй
источник

П

Пикачу in Ньюсач/Двач - редакция
Похуй
источник

JM

John Major in Ньюсач/Двач - редакция
Где здесь записывают в расисты? Что, вступительный взнос? Большой? $100? ОК. Кредитные карты принимаете?
источник

П

Пикачу in Ньюсач/Двач - редакция
Пусть всё будут
источник

DL

Doc Lust in Ньюсач/Двач - редакция
Зато не гей, ёпта!
А вы тут все геи. Живите теперь с этим.
источник

H

Hans in Ньюсач/Двач - редакция
похуй
источник

ТП

Тимур Петухов... in Ньюсач/Двач - редакция
Я считаю, что быть гомогеем это нормально, но вот пропагандировать это уже нет
источник

EV

Eli Vance in Ньюсач/Двач - редакция
Реклама должна быть свободной!
источник

‌‌‎ in Ньюсач/Двач - редакция
1. Ориентация в рекламе. Та реклама, которая имеет романтический подтекст (как, например, реклама духов, которые можно подарить своей второй половинке), может содержать какую угодно ориентацию, но она не должна быть вызывающей (умный маркетолог не допустит то, что вызывает отвращение у масс). Нарушает ли данная реклама «культурные ценности» (устаревшие/новые) - естественно, потому на глобальном уровне такие вот «повесточки» будут более критично восприниматься.

2. Сексизм - проблема личного характера. Решить сложно, особенно рекламой. Юные маркетологи, ощупывающие эту «повесточку» часто обсираются шаблонно, выходя за рамки адекватности. Бренду приходится «платить» репутацией за узколобого маркетолога, которому доверили такую сложную тему.

3. Пухлые, кхм, толстые, кхм, любые больные люди с отклонениями/инвалидностью/без неё - ими должны заниматься врачи и интересоваться их судьбой тоже, а не маркетолог или потенциальный покупатель. Если я, условно, слежу за своим здоровьем, почему меня должен заинтересовать бренд с толстыми моделями (бренды спортивной одежды)? Или, зачем мне штаны, которые хорошо сидят на модели с нарушением моторики?

Итог, попробую сформулировать более объективный. В рекламе найдет полезность тот, кому рекламируемый товар как-то необходим. Люди могут закрыть глаза на недостатки в рекламе, главное чтобы имидж бренда это позволял сделать (ситуация с Apple, например). А те, кто прощупывают почву - будут ошибаться, долго и, возможно многие не отмоются от позора, вызванного ошибками. Но, бренды крепчают, аудитория бренда меняется, со временем может что и изменится.
источник

lI

lvan Ivanov in Ньюсач/Двач - редакция
Жёстко отформатированный шизотипичными отношениями антропоид
источник

u

username in Ньюсач/Двач - редакция
По ебалу надо бить молотком
источник

lI

lvan Ivanov in Ньюсач/Двач - редакция
Никогда не ходите к костоправам! В 97%заболевания позвоночника это следствие больных мышц спины, вылечивать мышцы восстанавливается позвоночник.
источник