1. Ориентация в рекламе. Та реклама, которая имеет романтический подтекст (как, например, реклама духов, которые можно подарить своей второй половинке), может содержать какую угодно ориентацию, но она не должна быть вызывающей (умный маркетолог не допустит то, что вызывает отвращение у масс). Нарушает ли данная реклама «культурные ценности» (устаревшие/новые) - естественно, потому на глобальном уровне такие вот «повесточки» будут более критично восприниматься.
2. Сексизм - проблема личного характера. Решить сложно, особенно рекламой. Юные маркетологи, ощупывающие эту «повесточку» часто обсираются шаблонно, выходя за рамки адекватности. Бренду приходится «платить» репутацией за узколобого маркетолога, которому доверили такую сложную тему.
3. Пухлые, кхм, толстые, кхм, любые больные люди с отклонениями/инвалидностью/без неё - ими должны заниматься врачи и интересоваться их судьбой тоже, а не маркетолог или потенциальный покупатель. Если я, условно, слежу за своим здоровьем, почему меня должен заинтересовать бренд с толстыми моделями (бренды спортивной одежды)? Или, зачем мне штаны, которые хорошо сидят на модели с нарушением моторики?
Итог, попробую сформулировать более объективный. В рекламе найдет полезность тот, кому рекламируемый товар как-то необходим. Люди могут закрыть глаза на недостатки в рекламе, главное чтобы имидж бренда это позволял сделать (ситуация с Apple, например). А те, кто прощупывают почву - будут ошибаться, долго и, возможно многие не отмоются от позора, вызванного ошибками. Но, бренды крепчают, аудитория бренда меняется, со временем может что и изменится.