друже, ты видно плохо знаком с разработкой софта. Инвесторам нужен выход игры "еще вчера" и понимание, когда будут доли с продаж. Когда им говорят плюс-минус адекватные сроки они начинают бухтеть что "долго". Приходится идти на компромисс. В итоге отдел разработки бегает в мыле, пытаясь успеть к дедлайну, что приводит к ошибкам и недосмотрам, а тестировщики прогоняют самые критические тесты, пропуская мелкие баги с рассчетом, что поправят после релиза в более спокойном режиме
Это построено на предположениях или имеются пруфы?
Высер читать не стал, не микропенис в сетях будет мне указывать, как мне жить, ушат дерьма заслуженный он себе получил, пускай идёт теперь жопу зашивать, о трупах либо хорошо, либо никак, воняет, да и хуй с ним, естественный процесс.