goldman sacks
опубликовал апдейт их большого отчета о музыкальной индустрии
от 2016 года с прогнозами до аж 2030, пытаясь сравнить цифры их исследования с происходящими в индустрии событиями на фоне ковида.
ОЧЕНЬ КОРОТКО про 2020:
— КОНЦЕРТНЫЙ\ТУРОВЫЙ\ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДОХОД упадет на 75%
— ВСЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАРАБОТКА упадут на 25%
ЧУТЬ ДЛИННЕЕ ПРО 2020 + ОЧЕНЬ ОПТИМИСТИЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ К 2030:
1\
общий глобальный музыкальный доход в 2020 упадет на 25% с 75 млрд долларов в 2019 до 57,5 млрд долларов в 2020.
2\
реальные показатели падения\стабильности\роста стриминга можно будет ощутить после отчета по второму кварталу 2020. отчет спотифая по первому кварталу 2020 показал обнадеживающий прирост 6 млн подписчиков.
3\
заработки с туров и концертов, которые включают продажу билетов и интеграции спонсоров, в 2020м упадут на 75% до 7 миллиардов долларов по сравнению с доковидными показателями в 28,8 миллиардов долларов. по прогнозам gs к 2023 году концертные заработки сравняются с 2019м - 29,1 млрд долларов, а к 2030му повысятся до 38,7 млрд долларов.
ХОРОШИЕ НОВОСТИ 2030:
4\
весь доход от музыки в ближайшие 10 лет удвоится:
к 2030 составит 131 млрд долларов, в 2017 был 62 млрд долларов.
5\
к 2030му аудитория всех стриминговых платформ вырастет в 3,5 раза до 1,22 млрд. в 2016м — 100 млн, в 2019 — 340 млн.
PS. а теперь посмотрите на соотношение recorded music vs live music vs publishing 2017 vs 2030