Использование образа идеального тела в рекламе, баннерах, как по мне, самая актуальная тема постмодернового общества. Расскажи о том, как в США компания Gilette навязала женщинам требование брить ноги, и наложившийся вместе с этим призыв сдавать нейлоновые женские колготки на нужды ВПК США В начале второй мировой войны. Это привело к тому, что в рекламных образах стали светиться девушки с голыми ногами - без колготок и бритые. В дальнейшем пошла мода на бикини с открытым животом, и, очевидно, аналогичным требованием для женщин удалять волосы в зоне бикини и тем более на животе, если у них были дорожки. Эта тема стала ещё актуальнее при взрыве порнографической индустрии в конце 60-х, до конца 70-х, вроде. Golden age of pornography вроде как. Камеры стали круче, лучше стали хватать свет и крупные кадры, вследствие чего голые пилотки стали освещаться через видеопрокат активнее. Ну а теперь интернет, инстаграм, губы пельменями и рост количества пластических операций и все такое - там уже ты живёшь, сам помнишь, наверное. Далее мои домыслы. Вследствие чего потребление тела?.. странный вообще термин, тебе его нужно самостоятельно раскрыть, снижается, поскольку чем богаче страна, тем больше в ней одиноких домохозяйств. Или повышается, потому что растёт индустрия красоты, а с ней и рост проституции, в тч появление на людских рынках мигрантов с ближнего востока, которым делают операции по смене вторичных мужских признаков на женские и продают как транссексуалов-проституток. Потом гастеры зарабатывают, меняют пол обратно, и уезжают на родину. Можешь про рынок проституции с катоями рассказать, который в Тае имеет место быть. Аналогично, если в семье много мальчиков, то одного из них принято растить как девочку, и сдавать на панель, чтобы он кормил семью. Может это даже традиция такая. Вроде бы это было даже в Монголии распространено со средневековья, забыл уже
Вы кто по образованию, молодой чемодан?