🤷♀️
Spotify не имеет отношения к постерам, которые анонсировали запуск сервиса в России
☝️Как сообщает телеграм-канал
«Один день SMM-щика», афиши, появившиеся на территории Винзавода
в середине ноября, были не более чем упражнением в креативном дизайне студентов образовательного курса концептинга MADS.
😅«Мы с коллегами пофантазировали на тему, что такого может знать/сказать музыкальный сервис, будь он уже нашим старым другом. Что если достать guilty pleasures с тайных полочек подсознания? В начале 90-х музыкальным разнообразием наша страна не славилась, существует огромное количество треков, которые знает каждый в возрасте от 25 лет. Дальше работает радость узнавания», — рассказала автор одной из афиш.
🙄Представители Spotify никак не прокомментировали появление рекламных постеров в Москве.
📆По последним данным источников «ИМИ.Журнала», крупнейший стриминг-сервис — с наружной рекламой или без — должен запуститься в России в первой четверти 2020 года.