Тигран Григорян, совладелец и управляющий партнер Hookah Place, который визировал это объявление, сразу говорит, что он сам врач по образованию и, «безусловно, понимает, какая серьезность всей ситуации с коронавирусом».
— Но мы пытаемся не потерять дух и чувство юмора и стараемся спокойно жить. В том, что мы написали, мы не видим ничего страшного, это всего лишь юмор.
Тигран говорит, что он не считает, что с этой рекламой они «переборщили». Он уверен: объявление даже не на 90, а на все 100 процентов считывается как юмор.
— Никто в истории человечества никогда не делал и не сделает из кальянов аппараты искусственного дыхания. Понятно, что это юмор. У кого есть чувство юмора — тот это понял. Но если народ это не примет, снять объявление будет несложно.