Size: a a a

2020 November 25

AS

Alexander Sukhanov in RollAllDay
Юрий
Он вообще там не нужен
опыт на треке релевантный есть?
источник

OZ

Oleg Zarev in RollAllDay
Юрий
Лебедяться полчаса те, кто ездить не умеют по бездору. На уазике патриоте нормально можно полстраны обьездить. Проверено.
Можно и на буханке. Только это пытка а не путешествие
источник

π

πvario in RollAllDay
Юрий
Лебедяться полчаса те, кто ездить не умеют по бездору. На уазике патриоте нормально можно полстраны обьездить. Проверено.
1. А при чем тут бездор
2. Нахуя на патриоте ездить по всей стране. Там про комфорт забыть можно как класс
источник

ID

Ilia Dombrovskii in RollAllDay
У многих современных пузотёрок виртуальная блокировка включается именно при прохождении поворотов на скорости, да
источник

Ю

Юрий in RollAllDay
Oleg Zarev
Это так работает. Сорян за разрыв шаблона
Я как бы имею опытработы с блокировками в обоих мостах. Когда в переднем мосту блокировка включена, машина превращается в трамвай
источник

π

πvario in RollAllDay
Юрий
Я как бы имею опытработы с блокировками в обоих мостах. Когда в переднем мосту блокировка включена, машина превращается в трамвай
Т.е проходит повороты как по рельсам?
источник

π

πvario in RollAllDay
источник

Ю

Юрий in RollAllDay
πvario
Т.е проходит повороты как по рельсам?
Нет едет прямо
источник

π

πvario in RollAllDay
Так вопрос
источник

π

πvario in RollAllDay
Ты про принудительную блокировку. Или самоблоку под нагрузкой?
источник

S

Snark in RollAllDay
у меня товарищ в прошлом году на встречку уехал на патре с задним самоблоком
источник

OZ

Oleg Zarev in RollAllDay
Юрий
Я как бы имею опытработы с блокировками в обоих мостах. Когда в переднем мосту блокировка включена, машина превращается в трамвай
Под нагрузкой у тебя в повороте разгружается колесо внутреннее. Оно теряет момент. Машина едет наружу. Самоблок дожимает внутренее колесо и машина вворачивается в поворот
источник

OZ

Oleg Zarev in RollAllDay
Тут другой смысл нежели на бездоре
источник

Ю

Юрий in RollAllDay
Alexander Sukhanov
опыт на треке релевантный есть?
При чем здесь трек. Разговор не гонщ ков про гоночные болиды, а обычных людей про тачки для дорог общего пользования и бездорожья. У меня то опыт есть, я езжу по бездору с 2012. Пол страны проехал.
источник

π

πvario in RollAllDay
Одно дело начинать входить в поворот сразу на заблоченном диффе, другое - когда у тебя колеса под газом блокируются как раз на выходе
источник

ID

Ilia Dombrovskii in RollAllDay
Oleg Zarev
Под нагрузкой у тебя в повороте разгружается колесо внутреннее. Оно теряет момент. Машина едет наружу. Самоблок дожимает внутренее колесо и машина вворачивается в поворот
Я ща подумал, что от этого ж разница во вращении колёс только усиляется
Стало быть, сложно это назвать блокировкой
источник

OZ

Oleg Zarev in RollAllDay
Ilia Dombrovskii
Я ща подумал, что от этого ж разница во вращении колёс только усиляется
Стало быть, сложно это назвать блокировкой
Да нет, момент то выравнивается
источник

OZ

Oleg Zarev in RollAllDay
πvario
Одно дело начинать входить в поворот сразу на заблоченном диффе, другое - когда у тебя колеса под газом блокируются как раз на выходе
Ну да. Для этого и ставят
источник

Ю

Юрий in RollAllDay
Oleg Zarev
Тут другой смысл нежели на бездоре
Самоблок, который не перераспределяет момент, а жестко фиксирует  полуоси между собой, не позволит управлять машиной в повороте. Я об этом.
источник

π

πvario in RollAllDay
Юрий
При чем здесь трек. Разговор не гонщ ков про гоночные болиды, а обычных людей про тачки для дорог общего пользования и бездорожья. У меня то опыт есть, я езжу по бездору с 2012. Пол страны проехал.
А шо, на обычных дорогах недостаточная поворачиваемость давно стала преимуществом?
источник