Надо такую же игру, но чтобы ты был мастер, а там игроки бегали, создавали персонажей, просились в игру, ливали с игры, тупили, выдывали отличный отыгрышЪ и т.д.
Надо такую же игру, но чтобы ты был мастер, а там игроки бегали, создавали персонажей, просились в игру, ливали с игры, тупили, выдывали отличный отыгрышЪ и т.д.
появилась новая могущественная фракция: "а я в пятницу не могу"
enforce demands гм получает 150 престижа отношение с игроком, доказывающий, что он прав, -10 на на 5 лет (разбит по RAW) игрок теряет контроль над персонажем
одобрить заявку игрока 66%: получите 1 learning отношение с игроком +10 на 5 лет игровая кампания получает прогресс 1 33%: игровая кампания теряет в качестве игровая кампания получает прогресс 1 30 стресса (критический)
одобрить заявку игрока 66%: получите 1 learning отношение с игроком +10 на 5 лет игровая кампания получает прогресс 1 33%: игровая кампания теряет в качестве игровая кампания получает прогресс 1 30 стресса (критический)
И отдельные скиллы игроков: -парень/девушка мастера -гиперактивность -дети/животные в/на заднем фоне -проблемы со звуком -опоздания кажду сессию -10500 других хобби -задержки рейсов/походы/мастер проспал сессию
И отдельные скиллы игроков: -парень/девушка мастера -гиперактивность -дети/животные в/на заднем фоне -проблемы со звуком -опоздания кажду сессию -10500 других хобби -задержки рейсов/походы/мастер проспал сессию
Хм. Что-то даже захотелось сделать ролевой калькулятор так сказать, Чтобы можно было там себя в качестве персонажа замутить. Преимущества, недостатки, экспа...