Кстати, а что за нелогичные вещи надо делать в днд5?
Ну, например вчера была ситуация в которой персонаж мог бы победить в бою если бы играл в тупой hit-and-run, подбегая к врагу выламывая ему снику и отбегая на 35- футов и повторяя это до бесконечности, но красоты в такой боевке было просто ноль, и игроку приходилось выбирать между тем чтобы победить используя раковую механику, или проиграть ориентируясь на красоту происходящего в сюжете. и такие конфликты происходят постоянно. А я сам какое-то время в другом модуле играл за монаха, который мог разгонять свой урон падая на противника, и вся игра сводилась к тому чтобы обеспечить максимально большое количество регулярных падений на врага, эффективно но очень по-идиотски. Я не планировал этот билд таким специально, но когда увидел что у меня есть опция в 2 раза увеличить свой урон таким образом, то постоянно стоял перед проблемой играть красиво или эффективно. И таких вещей в ДНД ну просто очень много