Ну тип. Сделать деньги на НРИ удается исчезающе малому количеству людей. Те, кто занят в этой сфере, занимаются всяким фрилансом, часто имеют несколько работ (основную и для души) и так далее. Даже чуваки, которые сделали какие-то относительно известные штуки (вроде Эдвардса того же) признают, что зарабатывают не то чтобы много. Да, можно выйти на Patreon, но люди на таких сервисах платят во многом по принципу "О, я знаю этого чувака и мне нравится то что он делает, дам ему денежку чтобы он продолжал", и сначала появляется репутация, аудиторияч, а деньги с патреона уже потом.
Другой вариант — уйти во что-то типа Critical Role, жить за счет донатов, подписчиков и того же патреона, только надо учитывать что эта ниша тоже не то чтобы очень свободна (в русскоязычном пространстве в том числе) и сначала там надо будет долго и упорно набивать себе аудиторию за счет харизмы, нетворкинга и просто, ну, везения (это тоже штука, про которую мало говорят, но это факт: можно иметь клевый продукт, которому не повезло. И не очень клевый, которому повезет больше).
И да. Сейчас 50% рынка это D&D, все остальные занимают куда более скромную нишу. Даже вроде бы известные имена типа Вахи или там WoD — даже двух процентов не наберется. А все остальное — это вообще очень, очень мало. И надо понимать, что D&D это во многом уникальный продукт с убердревней историей и компанией Hasbro за плечами (единственное что плюс-минус подбирается близко это Call of Cthulhu). Думать, что можно так же, не имея тех же вводных данных — мягко говоря, ошибочно. Коммьюнити ролевиков вообще очень въедливое, дотошное и имеет много охранительных настроений, когда дело доходит до хобби и того, за что им предлагают отдать деньги.
А вообще, если хочется зарабатывать, то лучше уйти в айти и не морочить себе и другим голову.