Size: a a a

Ролевой Фан-чат

2020 May 29

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
Переслано от Никитос
Сделайте стикер из этого, пожалуйста
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
блин, одна картинка не пересылается
источник

B

Bashkinator in Ролевой Фан-чат
но ладно)
источник

VR

Void Rose in Ролевой Фан-чат
Bashkinator
Переслано от Никитос
Сделайте стикер из этого, пожалуйста
хорошо
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
«Ну не может же такая оригинальная, единственная в своем роде игра, с постоянной, неавтоматизированной системой быть бесплатной?!»
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
ребят
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
ну блять
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
мы не злые, мы уставшие и разочарованные
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
Может вам тексты написать?
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
недорого возьму
источник

R

Rim in Ролевой Фан-чат
На что похожа ваша игра? Почему вы говорите о оригинальности тогда когда не знаете даже о гурпс?
источник

R

Rim in Ролевой Фан-чат
Откуда увереность что вы оригинальны?
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
Viktor Surikov
«Ну не может же такая оригинальная, единственная в своем роде игра, с постоянной, неавтоматизированной системой быть бесплатной?!»
Оставь на сладкое, мы все тут знаем что может.
источник

R

Rim in Ролевой Фан-чат
Какие основные ваши конкуренты на рынке, и чем они от вас отличаются, какие ваши преимущества?
источник

ЕР

Егор Рунов in Ролевой Фан-чат
Vanzer Baka
мне не интересно, лучше сам в трех словах объясни на чем система строится раз тут
Мы берем какой-то участок планеты земля, берем 1900 год, немного перекручиваем ход истории к этому году, разваливаем страны, делаем интересные фракции, у которых есть определенная цель. Игрок заходит за страну, правилами есть какой-то базовый набор механизмов, экономика и так далее, на которую сверху опирается свобода действия и фантазии в формате нескольких действий в день. Эти действия могут быть как какими-то переговорами с другой страной, началом строительства чего либо, вербовкой солдат, подготовкой диверсии да хоть началом разработки первых танков. Все эти ходы игроки в течении дня отправляют мастеру, вечером выходит Вестник, газета, в котором рассказываются события, которые произошли за день ( в мире игры это неделя). И так день за днем, игроки ведет свои страны к своим целям, устраивая блицкриги и дипломатические многоходовочки в стиле Игры Престолов.
источник

R

Rim in Ролевой Фан-чат
Основные циклы игровой механики?
источник

ЕР

Егор Рунов in Ролевой Фан-чат
В трех словах не получилось, в обзоре лучше чуток написано.
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
Егор Рунов
Мы берем какой-то участок планеты земля, берем 1900 год, немного перекручиваем ход истории к этому году, разваливаем страны, делаем интересные фракции, у которых есть определенная цель. Игрок заходит за страну, правилами есть какой-то базовый набор механизмов, экономика и так далее, на которую сверху опирается свобода действия и фантазии в формате нескольких действий в день. Эти действия могут быть как какими-то переговорами с другой страной, началом строительства чего либо, вербовкой солдат, подготовкой диверсии да хоть началом разработки первых танков. Все эти ходы игроки в течении дня отправляют мастеру, вечером выходит Вестник, газета, в котором рассказываются события, которые произошли за день ( в мире игры это неделя). И так день за днем, игроки ведет свои страны к своим целям, устраивая блицкриги и дипломатические многоходовочки в стиле Игры Престолов.
окей, это механика очевидна была с первых трех строчек.
правила, базис, таск-конфликт резолюшн
источник

ЕР

Егор Рунов in Ролевой Фан-чат
Говорю об оригинальности, потому что другой масштаб, своя разработаная с нуля система, сами готовим лор , если не говорить что история это плагиат
источник

VS

Viktor Surikov in Ролевой Фан-чат
@MaxMoscowPFS Командор, ты же понимаешь, что эта кровь на ТВОИХ руках)
источник