мне не интересно, лучше сам в трех словах объясни на чем система строится раз тут
Мы берем какой-то участок планеты земля, берем 1900 год, немного перекручиваем ход истории к этому году, разваливаем страны, делаем интересные фракции, у которых есть определенная цель. Игрок заходит за страну, правилами есть какой-то базовый набор механизмов, экономика и так далее, на которую сверху опирается свобода действия и фантазии в формате нескольких действий в день. Эти действия могут быть как какими-то переговорами с другой страной, началом строительства чего либо, вербовкой солдат, подготовкой диверсии да хоть началом разработки первых танков. Все эти ходы игроки в течении дня отправляют мастеру, вечером выходит Вестник, газета, в котором рассказываются события, которые произошли за день ( в мире игры это неделя). И так день за днем, игроки ведет свои страны к своим целям, устраивая блицкриги и дипломатические многоходовочки в стиле Игры Престолов.