@Sadaris а что особо поломное было? И что особо крутое в игре?
Некоторые способности мехов довольно сильно синергируют с правилами, из-за чего возникает ситуация, когда игрок может внести очень много урона за один ход. Например, есть мех, у которого одна из суперабилок - встроенная лазерная пушка, которая заряжается каждый раз, когда мех стабилизируется, сбрасывая в нее жар с реактора и каждый заряд увеличивает ее урон и дальность на 1d6 до максимума в 4д6, не говоря о том, что она бьет в линию насквозь. И есть довольно мощная Анти-Маттер Винтовка, которая после стрельбы требует стабилизации для перезарядки. В итоге мех стреляет, перезаряжается стабилизируясь и одновременно нагнетает в свою суперпушку заряд, к 4 ходу боя нанося нереальное количество урона.
Ну или есть утилитарный мех-хилер, который не очень сильно нужен потому что в игре агрессия поощряется больше, чем пассивное сидение.