Size: a a a

Ролевой Фан-чат

2020 May 11

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Vanzer Baka
тоесть игроки тоже должны немного шевелить головой и сами создавать ситуации где их скилы могут пригодиться? никогдаб не подумал.
Нет, игроки должны играть в игру в тех условиях, в которых им будет интересно и так, чтобы это нравилось всем. Если мастер загнобил со скилами, которые не пригодятся, то мастер мудак. Если игрок сам пассивничает, то это его проблемы
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Условия модифицируются целями кампании
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
И системой
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Но в остальном если люди не собрались, чтобы поиграть за бомжей, которые нихрена не умеют, то ставить их в такие условия - мудачество
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
Alexander Nesmelov
Условия модифицируются целями кампании
тоесть жаловаться что тебя не предупредили что вас в джунгли а ты взял выживание в снегу легитимно?
а взять скил выживания в снегу когда ты знаешь что тебя засылают в тропики легитимно?
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
То есть в кампанию надо брать те навыки, которые можно будет использовать и подкидывать игрокам возможности использовать их навыки
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Также как надо собирать персонажей не для борьбы с мастером
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
И да, при генережке надо советоваться с мастером на тему того, что не пригодиться, чтобы не брать это
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
Alexander Nesmelov
То есть в кампанию надо брать те навыки, которые можно будет использовать и подкидывать игрокам возможности использовать их навыки
сойдемся на "не запрещать креативно подходить к решению поставленных проблем" и я на этом успокоюсь.
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Потому что игра вместе и активное участие в игре это две важные для удовольствия штуки
источник

T

The Sniper At the Ga... in Ролевой Фан-чат
Yevgr Smitt
Выиграть в ролевую игру?
Ну если что то я считаю что выиграть в ролевую игру это нотбэд. Мне нравится без шуток, в неё выигрывать
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
The Sniper At the Gates of Dawn
Ну если что то я считаю что выиграть в ролевую игру это нотбэд. Мне нравится без шуток, в неё выигрывать
У кого выигрывать? у мастера?
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
у других игроков?
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
важный моент.
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
еесли у мастера, значит мастер должен быть мазохистом который любит проигрывать.
источник

AN

Alexander Nesmelov in Ролевой Фан-чат
Vanzer Baka
сойдемся на "не запрещать креативно подходить к решению поставленных проблем" и я на этом успокоюсь.
Никто не запрещает креативно использовать навыки. Но требовать креативно их использовать это не работает и моветон
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
если это игра в которой выигрывают все, то по сути никто не выигрывает.
источник

VB

Vanzer Baka in Ролевой Фан-чат
тоесть никто не проигрывает... ситуации когда выигрывают все не редкость.
источник

S

Sadari in Ролевой Фан-чат
Vanzer Baka
У кого выигрывать? у мастера?
У себя самого. Приятнее играть персонажем, который что-то может, а кое-что может очень хорошо, чем тем, кто не может ничего по техническим причинам ограничения системы, и изредка может что-то ну так.
источник

YS

Yevgr Smitt in Ролевой Фан-чат
The Sniper At the Gates of Dawn
Ну если что то я считаю что выиграть в ролевую игру это нотбэд. Мне нравится без шуток, в неё выигрывать
Ну тоже подход, если со стороны персонажа. Преодолеть некий челлендж, это приятно.
источник