Скажите директору, что в случае повторения конфликта, вы будете писать жалобу в Роспотребнадзор на основании ФЗ о Защите прав потребителей и ГК РФ. И результатом рассмотрения жалобы будет штраф на юрлицо, которое организует продажу товара. Плюс вы можете попросить РПН провести проверку на основании чего и на каких условиях в школе организована продажа товаров. Плюс если вы захотите, то можете написать не только про организацию торговли, но и попросить проверку организации питания (вдруг там мухи-тараканы, немытая посуда и т.п.) или проверку организации профилактики ковида (вдруг где-то санитайзеров не хватает или полы редко моют). Прям все так и скажите директору, что у вас есть право написать в РПН по любой из тем и не один раз и директор лично потом будет разгребать все эти проверки. Думаю, что это приведет директора в нужные чувства.