Почему мы выбираем БУМАЖНЫЙ ДНЕВНИК рассказывает Оксана Косяченко (Москва ЮЗАО) мама учеников 5 и 6 класса.
✅ Дневник является одним из инструментов адаптации ребёнка к школе, когда он из "садиковского малыша" переходит в статус школьника.
✅ Ведение бумажного дневника развивает зрительную и моторную память. Это происходит в процессе еженедельного заполнения, а также в процесе записи домашнего задания.
✅ Ведение бумажного дневника формирует восприятие времени, а пространно-временное представление - это основа адекватного восприятия мира.
✅ Развивает навыки самостоятельности и самодисциплины.
Навыки самоорганизации - первейшее, чему должна научить школа.
✅ Является средством эмоционального взаимодействия "ученик-учитель", "ребёнок-родитель".
✅ ЭЖД ведут посторонние люди, а бумажный дневник ведёт сам ученик.