Кому: Елена Юрьевна Воронина <voronina@1566.ru>, direktor <direktor@1566.ru>, smirnovatv3 <smirnovatv3@edu.mos.ru>
Тема: Re: Направляем ссылку на Управляющий совет 29/07/21= мои предложения к УС и директору
Уважаемые Татьяна Викторовна и Елена Юрьевна,
КАС: Примерное 12-ти дневное меню для обучающихся 1-4 классов и 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях города Москвы- на 2021-22 уч. Год
В ЧАСТИ ЗАВТРАКА ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ
ПРОШУ:
Запросить у организатора питания (Верона) фото всех блюд (как должно быть), фотоальбом.
Выкладывать на сайт школы /сайт организатора питания ежедневно по каждому варианту сырья или готового блюда информацию и документы: торговая марка, наименование поставщика (у кого закупил организатор питания), наименование производителя (с ИНН и адресом производства), срок годности, сертификаты по качеству и безопасности продукции.
В корпусе 5 в течение первых 5 уч. Недель применить как рабочее меню варианта «Изменение 1. Вариант 2». Просить организатора питания заменить 40 г. из 60 хлеба на сыр, творог детский и масло сливочное.
В течение первых 5 уч. Недель каждого учебного периода ежедневно проводить взвешивание отходов каждого горячего /основного блюда из завтрака в каждом корпусе отдельно : пригласить всех желающих родителей данного корпуса, обязательно участие члена УС от данного корпуса и общественной комиссии данного корпуса, ответственного по питанию, членов комиссии по питанию в УС, организовать видеофиксацию (с двух камер) взвешивания и ленты, куда дети ставят тарелки после приема пищи, запись хранить в течение 7 календарных дней и выложить ссылку на нее на сайте школы, а также в офиц.группе школы в соцсетях (Фейсбук). Информировать всех родителей о таких мероприятиях (через общую рассылку классных руководителей) 23-25.08.21г. При большом количестве желающих участвовать в очном формате ответственному по питанию каждого корпуса формировать предварительный список родителей за 24-48 часов до начала контрольного мероприятия. Требования к родителям: сменная обувь, небольшие сумки (для вноса в столовую), блокнот, ручка, идентификация личности на входе, термометрия и видимое внешне отсутствие респираторных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ).
В ходе анализа поедаемости блюд стремиться к постоянному повышению коэффициента поедаемости (главное- тренд), целевые величины - повышение коэффициента поедаемости и охват горячим питанием среди всех параллелей/возрастов школьников и педагогов.
Для реализации на территории школы допускаются исключительно блюда и продукты, имеющие достоверные и полные комплекты документации, подтверждающей соответствие по требованиям качества и безопасности, либо приготовленные с полным соблюдением таких требований. Этот принцип не подлежит обсуждению и считается выполненным по умолчанию всегда.
В ходе анализа проводить многофакторый анализ с акцентом
- на увеличение потребления свежеприготовленных блюд и продуктов (вариант 3 тех.карт),
- на снижение потребления сахара рафинированного, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий,
- на увеличение потребления блюд и продуктов с высоким содержанием белка,
- на увеличение потребления фруктов, овощей, рыбы и мяса,
- на увеличение потребления блюд и продуктов, подвергнутых минимальновозможной и щадящей термической обработке,
-график питания с интервалом 3-4 часа между приемами пищи (с учетом питания вне школы),
- на максимально полное удовлетворение запросов школьников всех параллелей/возрастов и педагогов, в т.ч. потребителей с особыми потребностями в питании (напр. пищевыми аллергиями и сахарным диабетом).
При принятии решений о формировании запроса к организатору питания для реализации вышеуказанных принципов и акцентов использовать возможность замены блюд согласно Приложения 4 к меню ("Замены блюд при организации питания в общеобразовательных учреждениях"), возможность комбинирования заказа из различных вариантов меню на один день, возможность максимального выбора потребителем питания как по комплектности, так и по вариативности в течение