Система образования в России - это не дно. Это хуже
Мы с товарищами решили «сбежать» от ужасов дистанционки, которая, как все понимают, не является учебой вообще. Даже близко. Поэтому решили организовать семейный класс, благо у нас дети примерно одного возраста.
Мой рассказ не о трудностях семейного обучения. Нет, он совсем о другом. Но вернемся к предыстории.
До сентября 2020 года, когда мы и создали класс, дети учились в разных школах. Причем, к сентябрю подъехали несколько семей не из Москвы. Все они были впечатлены дистанционкой, которая была введена в начале 2020 года на волне пандемии.
И вот мы перевели детей на семейное обучение и прикрепили всех к одной школе. Нужно отметить, что так как мы не могли делать классы из одного человека, то двое детей были переведены на класс ниже, чтобы учиться всем вместе. То есть по сути, они должны были проходить программу второй раз.
И вот наступил сентябрь. Началась учеба. И первое, с чем мы столкнулись, что дети не знают даже той программы, которая, в отличие от советской, слабее. Но даже эту слабую программу преподают нынче так, что дети не понимают или не усваивают. Я не готов сейчас точно определить причины - то ли от них перестали требовать усвоения, то ли перестали повторять или добиваться усвоения через дополнительные занятия (помню, когда я учился, у нас легко могли оставить ученика после уроков, чтобы объяснить тему или прорешать задачи).
Но факт остается фактом - даже те дети, кто остался на второй год изучали материал как новый, они его почти не знали. К тому же приходилось их подтягивать по прошлым годам, где у них были неплохие оценки, но они совершенно не соответствовали реальности. То есть школы просто рисуют оценки, совершенно не стремясь давать знания... продолжение
здесь