Kira Z, [29 июня 2021 г., 16:21:27]:
Друзья не стала расписывать все детали, мне кажестя всем все понятно, но если у кого-т о есть вопросы, задавате мне. Высылаю вам последние 2 блока, где 4-й это предложениея по действиям. Блок 3 НА ЧТО ДАЕТ РОДИТЕЛЬ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ
Каждый родитель, который пройдет регистрацию в МЭШ или иных онлайн платформах в образовании, должен знать что это не просто удобный электронный ресурс: электронный дневник, проход, питание и тд., а в первую очередь ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ КОНСТИТУЦИАННОГО ПРАВА на образование, и ФАКТИЧЕСКОЕ и ЮРИДИЧЕСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ на:
1. ДИСТАНЦИОННОЕ образование.
2. ПЛАТНОЕ образование.
3. ДИСТАНЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ (прописано в новом ФГОС).
4. Нанесение вреда психическому и физическому здоровью ребенка.
5. СЕГРЕГАЦИЮ детей по группам.
6. Ведение цифрового профиля, включая биометрию, которая будет использоваться для контроля прохождения программ именно данным ребенком.
7. Согласие на обработку личных данных и передачу их третьим лицам, кому, куда и когда, при этом не известно.
8. ВСЕ образовательные программы которые будут загружаться на платформы и содержание которых родителям будет не доступно и у родителей не будет возможности контролировать прохождение данных программ их ребенком и их содержания.
9. Заключение сразу нескольких оферт (договоров) в которых прописаны для родителей ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСВЕННОСТЬ, при этом родители даже не будут знать сколько оферт сразу заключено в момент регистрации, и какие у родителей возникают юридические обязательства и ответственность с владельцем и поставщиками платформ.
10. То что собственник платформ и поставщики могут менять в одностороннем порядке ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСВЕННОСТИ для родителей и детей.
11. Получение международного контента от иностранных поставщиков с неизвестными духовно-нравственными ценностями и принципами, включая обучение половой деформации детей.
12. На сетевую форму реализации образовательных программ, с использованием ресурсов иных организаций и договора оферты с ними.
13. На весь материал в том числе и на разрушительный и вредоносный для ребенка и не возможность отказа от него, контроль прохождения программ будет контролироваться на базе биометрии и ИИ, где ответственность за отказ, будет аналогичной, как в принуждении при регистрации на платформе – ограничение прав ребенка на образование, с ответственностью для родителей в виде ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ.
14. Подмену ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРАВУ, на УСЛУГИ ПО СОГЛАШЕНИЮ в сфере образования.
Блок 4 Действия
Цель
Довести до всех родителей правовую форму онлайн платформ в образовании со всеми вытекающими последствиями и рисками, для того чтобы они смогли принять объективное решение, будучи информированными.
Задачи:
1. Создать адаптированный текст для публикации его во всех школа/классах (данное изложение сложное для понимание тем кто еще не в теме).
2. Организовать zoom собрания в пилотной школе с участием медийных лиц/специалистов которые сейчас озвучивают данную проблематику и провести запись их выступления, с озвучивания темы именно с данного ракурса. Плюс освещение планов об изъятие детей из организация в обсервации (пример Артек) с последующими мед. манипуляциями. Где образование внедряется – как механизм для изъятия детей или физически, или идеологически.
3. Провести опись всех школ, для ведения учетной таблицы охвата. Обозначить ответственного по каждой школе, там где есть СР через СР, а там где нет, искать активного родителя.
4. В каждой школе начать переписку на сайте с целью получения ответов и информирования лояльных родителей, которые посещают новостные ленты школы. (От меня)
5. В каждой школе отправить официальные вопросы, для получения ответов и сбора фактуры для гос. структур. (От меня)
6. Проработать распространение информации и записи собрания, в каждый класс через СР, РК и активных родителей с таблицей учета охвата в конкретной школе, сколько классов охватили.
7. В каждой школе начать переписку на сайте с целью получения ответов и информирования лояльных родителей, которые посещают новостные ленты школы. (От меня)