Две важных темы, которые мало освещены (я ничего не встретил в интернете) :
1. цифровизаторы игнорируют родителей (и общество в целом), продвигая свои реформы без должного общественного обсуждения и не реагируя на выступления отдельных активистов.
НО !!! Они обращаются НАПРЯМУЮ, ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ РОДИТЕЛЕЙ к детям :
выставки, демонстрации роботов, шумные и «весёлые» конференции, Сириусы и др. центры - все это обращено непосредственно к детям и юношеству, все это - пропаганда их идеологии, и все это завёрнуто в соответствующие фантики с учетом самых современных достижений рекламы и маркетинга. Т е детей заманивают в мир где они будут реально рабами, рисуя им лживые, но интересные, захватывающие картинки «прекрасного (якобы) далека).
2. Это обращение напрямую к детям сегодня , как и внедрение ЦОС в целом с самых ранних лет, будет иметь своим результатом полное исключение родителей и семьи из процесса воспитания и образования детей:
ДЗ проверяет компьютер - родитель не нужен, при подстраивающемся плана обучения в компе - родитель для объяснения тоже не нужен. Но ведь в школьной программе не только математика и физика - через также запрограммированные курсы обучения истории, обществоведения и пр. идеология будет вкладываться непосредственно в сознание ребёнка также без участия его родителей.